За период с 1 июля по 31 августа 2002 года на пейджер 002 «Абонент Контеев» поступило около 1.400 сообщений

5 сентября 2002 (16:04)

Сегодня в Комитете по развитию товарного рынка Екатеринбурга прошла пресс-конференция по итогам акции «Пейджер доверия». На пресс-конференции присутствовали вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев, заместитель председателя Комитета Дмитрий Ноженко, заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания населения Михаил Усольцев, главный специалист инспекции по потребительскому рынку и услугам Светлана Мартьян. За период с 1 июля по 31 августа 2002 г. на пейджер 002 «Абонент Контеев» поступило около 1.400 сообщений (в 2001 г. – 1.500). Подавляющее число жалоб и претензий горожан (26%) вызвала работа продовольственных товаров. Из них половина – жалобы на качество реализуемых продуктов, четверть на обсчет и обвес. Среди продовольственных магазинов 40% жалоб поступило на магазины торговой сети «Кировский» и 20% магазины торговой сети «Купец». На работу городских рынков пришлось 8% сообщений, непродовольственных магазинов 7,3%. Претензий на работу предприятий общественного питания пришло 7%. В 25 случаях поводом для обращения стала работа летних кафе. Меньше всего замечаний к работе предприятий бытового обслуживания города (ателье, ремонтные мастерские) – 6%.


Другие материалы по теме: