Компания «Вимм-Билль-Данн» будет сокращать региональные издержки

11 сентября 2002 (13:23)

9 сентября компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) подвела итоги первого полугодия, объявив об увеличении выручки и росте показателей по главным направлениям – сокам и молочной продукции. Об этом сообщает газета «Известия». Однако аналитики утверждают, что не во всем компания так успешна: доля ВБД на рынке соков, например, уменьшается. По итогам I полугодия 2002 г. выручка ВБД по сравнению с показателями прошлого года увеличилась на 21,5% и составила $402,9 млн. При этом чистая прибыль снизилась на 3%. Если в I полугодии 2001 г. она равнялась $23,1 млн., то за шесть месяцев 2002 г. она составила $22,4 млн. По словам финансового директора компании Владимира Преображенского, вместе с ростом выручки у ВБД возросли коммерческие издержки до $50,6 млн. в I полугодии (в 2001 г. они составили $24,3 млн.). Финансовый директор связывает рост издержек с увеличением расходов на рекламу, транспорт и управление. «Мы в этом году очень активно выходили на региональные рынки, и поэтому, естественно, наши расходы на рекламу и транспорт возросли». По словам г-на Преображенского на транспорт в этом году пришлось потратить больше $10 млн. Судя по всему, в дальнейшем компания будет сокращать региональные издержки. По словам председателя правления ВБД Сергея Пластинина, во II полугодии экспансия в регионы будет ослаблена. «Мы сейчас присутствуем практически во всех регионах и закончили агрессивную скупку заводов, – сказал г-н Пластинин. – Может быть, до конца года приобретем еще 1 – 3 молочных предприятия, не больше».


Другие материалы по теме: