Основные события дня
15 сентября 2002 (01:59)
15 сентября санитарной службе России исполняется 80 лет
15 сентября санитарной службе России исполняется 80 лет. Санитарная служба Екатеринбурга обеспечивает соблюдение на территории города Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В связи с 80-летием санитарной службы России в Центрах Госсанэпиднадзора Екатеринбурга 9, 10 и 11 сентября 2002 г. с 15:00 до 17:00 будет работать «горячая» телефонная линия. Любой житель города в это время сможет задать ведущим специалистам санитарной службы Екатеринбурга свой вопрос, касающийся санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сообщает пресс-служба Госсаэпиднадзора Екатеринбурга.
С 15 сентября по 15 декабря торговая марка «Стрелец» проводит рекламную кампанию «Баня, пиво – жизнь красива!»
Цель рекламной кампании – построение крепких взаимоотношений с потребителями торговой марки «Стрелец». Участнику необходимо прислать 30 купонов с этикеток пива «Стрелец». Первые 10.000 участников гарантированно получают приз – пивной бокал «Стрелец». Среди участников проводятся розыгрыши призов от торговой марки «Стрелец». Суперпризы: автомобиль ВАЗ 2109 и путевка в Финляндию на 4 человек с посещением финской сауны. Главные призы: холодильники, стиральные машины, видеокамеры, сертификаты на 100 литров пива. Специальные призы: фирменные полотенца, фирменные футболки, наборы для бани.
15 сентября санитарной службе России исполняется 80 лет. Санитарная служба Екатеринбурга обеспечивает соблюдение на территории города Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В связи с 80-летием санитарной службы России в Центрах Госсанэпиднадзора Екатеринбурга 9, 10 и 11 сентября 2002 г. с 15:00 до 17:00 будет работать «горячая» телефонная линия. Любой житель города в это время сможет задать ведущим специалистам санитарной службы Екатеринбурга свой вопрос, касающийся санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сообщает пресс-служба Госсаэпиднадзора Екатеринбурга.
С 15 сентября по 15 декабря торговая марка «Стрелец» проводит рекламную кампанию «Баня, пиво – жизнь красива!»
Цель рекламной кампании – построение крепких взаимоотношений с потребителями торговой марки «Стрелец». Участнику необходимо прислать 30 купонов с этикеток пива «Стрелец». Первые 10.000 участников гарантированно получают приз – пивной бокал «Стрелец». Среди участников проводятся розыгрыши призов от торговой марки «Стрелец». Суперпризы: автомобиль ВАЗ 2109 и путевка в Финляндию на 4 человек с посещением финской сауны. Главные призы: холодильники, стиральные машины, видеокамеры, сертификаты на 100 литров пива. Специальные призы: фирменные полотенца, фирменные футболки, наборы для бани.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Патра» меняет свою «марочную политику»
- В ОАО «Патра» меняются названия некоторых сортов пива
- Пивоваренная компания «Патра» меняет дизайн упаковки
- Главный санитарный врач Екатеринбурга подготовил предписание об усилении ме ...
- ТУ Роспотребнадзора в Екатеринбурге было выявлено 22 240 правонарушений ФЗ ...