ОАО «СКБ-банк» выступил одним из организаторов Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью – «Хрустальный Апельсин»
16 сентября 2002 (09:23)
ОАО «СКБ-банк» выступил одним из организаторов Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью – «Хрустальный Апельсин», региональный тур которого стартовал в конце августа. Как сообщили УрБК в банке, целью конкурса является поддержка студентов, специализирующихся в области журналистики и связей с общественностью. В Уральском округе конкурс проходит впервые. «Участие СКБ-банка в этом конкурсе предопределило то, что, банк заинтересован в активизации и увеличении эффективности рекламной политики проводимой на Урале, поскольку это является частью маркетинговой политики банка, которая включает в себя отслеживание и внедрение новых инструментов рекламы и связи с общественностью, – считают специалисты банка. – Помимо этого, СКБ-банк рассматривает «Хрустальный Апельсин» как конкурс идей и возможность найти потенциальных сотрудников среди одаренных студентов».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- PR-программа ОАО «Свердловэнерго» под названием «Новое поколение выбирает э ...
- Генеральный директор ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Евгений Потапов вступил в ...
- При поддержке МегаФон стартовал конкурс студенческих PR-проектов CLEVER'06
- Рекламная кампания ОАО «СКБ-банк» признана самым запоминающимся проектом 20 ...
- 1 ноября состоялась выставка работ победителей конкурса «Любимый край», орг ...