Генеральный директор ОАО «Патра» Игорь Точилов: Логичнее было бы запретить рекламу пива только на телевидении
16 сентября 2002 (13:31)
Принятие во втором чтении Госдумой РФ поправок к закону «О рекламе» генеральный директор пивоваренного завода «Патра» Игорь Точилов оценивает неоднозначно. «Реакцию законодателей, в целом, мы поддерживаем. Имиджу пивоваренной отрасли позиция отдельных производителей нанесла существенный вред. По-прежнему, считаю, что логичнее было бы запретить рекламу пива только на телевидении. При этом введение ограничений на рекламу пива – решение половинчатое, чреватое в будущем судебными тяжбами компаний производителей и органов, контролирующих соблюдение этих ограничений. Как показывает практика, ряд производителей пива, рекламируя свой продукт, не обращал внимание на общественное мнение и мнение коллег. Думаю, что закон оставил лазейки для продолжения подобной рекламной политики, тем самым не решив кардинально существующей проблемы», – заявил И. Точилов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Патра»: Правильнее было бы вообще запретить рекламу пива на телевидени ...
- «Вечерние ведомости из Екатеринбурга» и Людмила Черных рассказывают: «Ураль ...
- В Госдуме РФ готовится проект поправок к закону «О рекламе», ограничивающих ...
- Госдума РФ рассматривает законопроект, ограничивающий рекламу пива
- ОАО «Патра» поддерживает законопроект, ограничивающий рекламу пива