В октябре Альфа-Банк начнет демонстрацию новых рекламных роликов, ориентированных на нетрадиционную для банка аудиторию

18 сентября 2002 (12:31)

В октябре Альфа-Банк начнет демонстрацию рекламных роликов, снятых международным рекламным агентством BBDO, в которых кредитная организация будет обсуждать свои услуги с подростком, рабочим, «продвинутым технарем» и представителем нацменьшинств на их слэнге, пишут «Ведомости». Все ролики объединены слоганом «С каждым клиентом мы находим общий язык». Благодаря обращению к нетрадиционной для себя аудитории банк рассчитывает увеличить число частных клиентов на 15%. На сегодня Альфа-Банк по размеру кредитного портфеля (91 млрд. руб.) и по объему привлеченных от населения средств (19,5 млрд. руб.) уступает лишь Сбербанку. Альфа-Банк выпускает все типы карточек международных платежных систем Visa International и Europay International. До сих пор Альфа-Банк поддерживал традиционный образ консервативной финансовой организации. В новой телевизионной рекламной кампании банк расстанется с консервативным имиджем и вплотную приблизится к народу. Конкуренты Альфа-Банка по-разному относятся к новой рекламной идее, но некоторые из них считают, что идея может действительно помочь увеличить число клиентов банка.


Другие материалы по теме: