В октябре Альфа-Банк начнет демонстрацию новых рекламных роликов, ориентированных на нетрадиционную для банка аудиторию
18 сентября 2002 (12:31)
В октябре Альфа-Банк начнет демонстрацию рекламных роликов, снятых международным рекламным агентством BBDO, в которых кредитная организация будет обсуждать свои услуги с подростком, рабочим, «продвинутым технарем» и представителем нацменьшинств на их слэнге, пишут «Ведомости». Все ролики объединены слоганом «С каждым клиентом мы находим общий язык». Благодаря обращению к нетрадиционной для себя аудитории банк рассчитывает увеличить число частных клиентов на 15%. На сегодня Альфа-Банк по размеру кредитного портфеля (91 млрд. руб.) и по объему привлеченных от населения средств (19,5 млрд. руб.) уступает лишь Сбербанку. Альфа-Банк выпускает все типы карточек международных платежных систем Visa International и Europay International. До сих пор Альфа-Банк поддерживал традиционный образ консервативной финансовой организации. В новой телевизионной рекламной кампании банк расстанется с консервативным имиджем и вплотную приблизится к народу. Конкуренты Альфа-Банка по-разному относятся к новой рекламной идее, но некоторые из них считают, что идея может действительно помочь увеличить число клиентов банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2008 года в ОАО «Альфа-Банк» зафиксирован убыток в размере 7,96 мл ...
- Уральские банки пока не воспользовались спонсорскими услугами Альфа-Банка д ...
- «Альфа-банк» откроет около 300 новых специализированных отделений
- «Альфа-Банк» выходит в число российских лидеров продаж предоплаченных карт ...
- ОАО «Альфа-Банк» снизило тарифы на брокерское обслуживание