На Свердловской железной дороге подведены итоги пассажирских перевозок за летний сезон 2002 года

18 сентября 2002 (16:23)

В прошедшем летнем сезоне Свердловская железная дорога приняла ряд дополнительных мер для того, чтобы полностью удовлетворить потребности пассажиров с выездом в районы массового отдыха. Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, в частности, были назначены добавочные поезда южного направления сообщением Пермь – Новороссийск, Нижний Тагил – Симферополь. В июне – июле введены дополнительные поезда: № 594/593 сообщением Волгоград – Нижневартовск – Ростов, № 377/378 сообщением Нижневартовск – Москва; № 580/579 сообщением Свердловск – Красноярск, Москва – Красноярск, Красноярск – Омск; № 402/401 Москва – Коротчаево (Новый Уренгой). Из резерва МПС было выделено 6 пассажирских составов с других железных дорог и назначены поезда сообщением Москва – Коротчаево, Коротчаево – Новороссийск, Коротчаево – Волгоград – Ростов. Была расширена сеть железнодорожных касс. Продажа проездных документов осуществлялась на 41 вокзале и 221 станции. Кроме того, проездные документы оформляли 120 коммерческих билетных касс. Практически во всех пунктах продажи билетов действуют системы «Экспресс-2» и «Экспресс-3». По просьбам пассажиров в местном сообщении было восстановлено движение поезда сообщением Свердловск – Н.Тура, Качканар. С апреля 2002 года в эксплуатацию пущен скоростной электропоезд Свердловск – Нижний Тагил. По сравнению с 2001 г. на Свердловской магистрали увеличилось количество вагонов повышенной комфортности с 5 до 14 единиц. Заполняемость пассажирского вагона в дальнем сообщении по сравнению с прошлым годом снизилась на 4,9% и составила 29,9 человек на один вагон. Доходы Свердловской магистрали от пассажирских перевозок за 8 месяцев 2002 г. без учета дополнительных услуг, оказываемых пассажирам на вокзалах и в поездах, возросли на 34,5%. Тем не менее, уровень покрытия расходов на пассажирские перевозки доходами от проданных билетов составляет всего 61,9%. За этот же период прошлого года уровень покрытия составлял 69,6%. По пригородным перевозкам за 8 месяцев 2002 года убытки составили 760 млн. руб. Процент покрытия расходов доходами от тарифа в пригородном сообщении составил 20,8% по сравнению с 28,0% за 8 месяцев 2001 г. Убытки от пригородных перевозок компенсируются региональными субъектами РФ всего на 33,94%, сообщили в пресс-службе СвЖД.


Другие материалы по теме: