Главный инженер института УралгипродорНИИ Игорь Петрушин: Повышение качества строительных работ требует повышения уровня строительной техники
23 сентября 2002 (16:39)
По словам главного инженера института УралгипродорНИИ Игоря Петрушина, выступившего на I Международном машиностроительном форуме в России, «Урал является средоточием общероссийских и международных транспортных коридоров». «Значительная часть наших дорог – дороги низшей категории, прочность дорог не соответствует нагрузкам, дороги не отвечают требованиям безопасности. Это предопределило принятие программы «Развитие дорог Уральского федерального округа». Программа предусматривает в период 2001 – 2005 гг. строительство 4.287 км дорог (объем инвестиций 33 млрд. руб.), 2006 г. – 2010 г. – 5 тыс. км дорог (объем инвестиций – 40 млрд. руб.), к 2020 г. предполагается построить 21 тыс. км дорог (объем инвестиций – 152 млрд. руб.). К сожалению, Правительство РФ изменило систему финансирования дорожного хозяйства. Принятая программа не выполняется. Так, Свердловская область должна была ввести 180 км дорог, а в этом году прогнозируемый объем строительства и реконструкции составил 33 км. Кроме того, нужно учесть, что повышение качества строительных работ требует повышения уровня строительной техники. Большинство техники закупается за рубежом, наши машиностроительные предприятия не выходят на уровень техники зарубежных производителей», – отметил И. Петрушин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На 2006 год ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» выделено ...
- Свердловская область перевыполнила годовой план по ремонту и строительству ...
- Объем планируемых дорожно-строительных работ в Челябинской области снижен в ...
- Расходы на программу «Развитие сети автомобильных дорог на территории Сверд ...
- На строительство автомобильных дорог из федерального бюджета на 2006 год Св ...