Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая марка «Билайн») Константин Брызгалов: Внедряя стандарт GSM, мы планируем удвоить количество абонентов компании
24 сентября 2002 (09:50)
Прогнозируя дальнейшее развитие конкурентной ситуации на рынке услуг сотовой связи стандарта GSM, руководство компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая марка «Билайн») не выразило опасений в связи с выходом компании на этот рынок. «Сегодня не может идти речи о том, что компании придется кого-то догонять. Мы не новая компания и давно работаем на рынке услуг сотовой связи, – заявил директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая марка «Билайн») Константин Брызгалов. – Нам известно, что на данный момент абонентская база Уралтела превышает базу нашей компании, но в тоже время база компании «Екатеринбургская сотовая связь» в 2,5 раза больше чем у «МегаФона». Кроме того, внедряя стандарт GSM, мы планируем удвоить количество абонентов компании».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая марка «Била ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» Константин ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» Константин ...
- В октябре компания «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая марка «Билайн ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» Константин ...