В региональном этапе II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» приняли участие 35 производителей Урала и Западной Сибири

2 октября 2002 (17:59)

Сегодня в «Атриум-Палас отеле» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам регионального этапа II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». В пресс-конференции приняли участие заместитель председателя оргкомитета конкурса, старший партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры» Сергей Дудушкин, генеральный директор Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей Олег Подберезин, начальник Управления промышленности и науки администрации Екатеринбурга Алексей Плотников, заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова, председатель оргкомитета Всероссийского конкурса в Уральском регионе. Как было заявлено на пресс-конференции, данный конкурс проводится при поддержке администрации Свердловской области, Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства РФ по антимонапольной политике и поддержке предпринимательства, Совета безопасности РФ. Основная задача конкурса – выявить лучших на российском рынке товарных знаков на основе таких критериев, как оригинальность, запоминаемость, привлекательность и рекламоспособность. Кроме того, жюри было предложено внести в список номинаций конкурса еще одну номинацию – «Знак эпохи». Также конкурс призван привлечь внимание российских предпринимателей и государственных структур к интеллектуальной собственности, в частности к регистрации и использованию товарных знаков. В этом году на участие в региональном этапе конкурса было подано заявок на 54 товарных знака от 35 производителей Урала и Западной Сибири. Подведение итогов Всероссийского конкурса состоится 20 ноября в Москве. «Сегодня сложно недооценить значимость товарных знаков. Еще большую актуальность проблема по использованию товарных знаков получила в связи с вступлением России в ВТО», – заявила Н. Шестакова.


Другие материалы по теме: