ЗАО «Завод «Демидовский» намерен окупить инвестиции, вложенные Группой «СУАЛ» в строительство линии по производству накатной антипригарной посуды, за 3,5 года

3 октября 2002 (15:23)

Как уже сообщало УрБК, вчера в ЗАО «Завод «Демидовский» (Каменск-Уральский, Свердловская область) была открыта новая итальянская линия по производству накатной антипригарной посуды. Производительность новой линии составляет 3 млн. штук антипригарной посуды в год. «Производительность линии накатки, где идет покраска кругов, составляет 5 млн. шт. в год, – заявила гендиректор завода Инесса Смирнова. – То есть нам нужны монтажные участки. В первую очередь, там, где эта посуда будет продаваться. Дешевле везти покрытые круги и на месте изготавливать посуду. Экономия издержек тогда будет колоссальной». В частности, как варианты рассматриваются предприятия «СУАЛа» в Сибири. Продукция, выпускаемая на новой линии, будет выходить под брэндом «Scovo», который в последствии руководство завода намерено сделать общероссийской маркой посуды. Как заявила И. Смирнова, в перспективе предполагается усилить позиции предприятия на внутреннем рынке антипригарной посуды. «По оценкам наших маркетологов, до 60% антипригарной посуды на российском рынке занимает «Tefal» (Франция), чьи позиции мы хотим серьезно потеснить. По нашим оценкам, в России продается около 10 – 11 млн. штук посуды. Но по емкости рынок не заполнен. Эту цифру можно легко удвоить или утроить. Например, на сегодняшний день в Европе ежегодно продается 150 млн. штук антипригарной посуды. А население Европы составляет всего 300 млн. человек. Свою долю по антипригарной посуде мы оцениваем на внутреннем рынке в объеме 13 – 14%, по матовой посуде, эта цифра значительно больше – 44%», – заявила И. Смирнова. В тоже время она отметила, что «Демидовский» планирует увеличить объем производства антипригарной посуды и, соответственно, сократить выпуск матовой (алюминиевой) посуды. Стоимость линии составила 1,8 млн. евро. С монтажом стоимость составила примерно 2 млн. евро. Финансировала реализацию этого проекта Группа «СУАЛ». По оптимистичным оценкам, окупаемость линии составит 3 – 3,5 года. Завод «Демидовский» намерен в перспективе для продвижения своей новой продукции открыть сеть фирменных магазинов. Несколько магазинов уже есть. Первый открылся в Каменске-Уральском, второй появился в Екатеринбурге. Еще один есть в Москве, планируется открыть в столице второй магазин. В дальнейшем запланировано открытие фирменных магазинов в Челябинске и Тюмени. По словам И. Смирновой, за ближайшие два года торговая сеть должна вырасти до 25 магазинов.


Другие материалы по теме: