ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» пополнил список нарушителей закона «О рекламе». Такое решение вынесла комиссия Свердловского территориального управления по антимонопольной политике (СТУ МАП). Летом этого года в СТУ МАП поступило заявление от г-на Русакова А. Г. (полное имя он не указал), в котором руководство подземки обвинялось внарушении статьи 16 рекламного законодательства России. По мнению г-на Русакова, реклама табачных изделий, размещенных в вестибюле станции «Площадь 1905 года», находится ближе установленных законом 100 м от Уральского государственного Театра эстрады и консерватории имени М. П. Мусоргского. Комиссия установила, что расстояние до консерватории намного превышает допустимые 100 м, соответственно эта часть обвинения была снята. Но вопрос о Театре эстрады остался открытым. Специалисты СТУ МАП признались, что впервые сталкиваются с рекламными проблемами в метро. Много вопросов возникло со способом измерения расстояния от рекламы до спорного объекта. «Начальник технического отдела ЕМУП Анатолий Хромых уточнил, что, исходя из маркшейдерского определения, расстояние – это длина прямой линии между двумя точками на поверхности, а в этом случае проблемы возникли с объектом, находящимся под землей. Проблемы в определениях представители метрополитена связывают с несовершенством законодательной базы. В итоге, обсудив вопросы и несколько раз посчитав спорное расстояние по чертежам, комиссия приняла решение все-таки выдать предписание об устранении нарушения. Однако, по всей видимости, метрополитен будет оспаривать вынесенное решение в арбитражном суде.
www.apress.ru/publ/dk/index.php