Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов с ноября следующего года
14 октября 2002 (13:13)
Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов уже с ноября следующего года, сообщают «Ведомости».
Сейчас в Европу не могут летать шумные российские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный самолет – Ил-86. Следующий этап ограничений планируется ввести в действие в 2006 г. Однако страны Евросоюза решили частично ужесточить требования уже в следующем году. Заместитель руководителя департамента поддержания летной годности Госслужбы гражданской авиации (ГСГА) Виктор Самохин отметил, что «порог будет поднят на 5 децибел (к 2006 г. – на 10), и этим требованиям не удовлетворяет самый популярный российский лайнер – Ту-154М». Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, пояснил, что директива носит рекомендательный характер, и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в 2003 г.
Новый документ относится к аэропортам, в которых совершается более 50.000 взлетов-посадок в год, а также аэропортам, расположенным близко к центру города.
В тоже время Министерство транспорта РФ готовится к радикальным мерам по повышению безопасности полетов. В конце года будут введены более жесткие правила сертификации авиакомпаний. Главным нововведением станет требование к авиакомпаниям иметь в аэропорту базирования собственные мощности для полного техобслуживания самолетов. Как сообщили агентству УрБК в отделе по связям с общественностью авиакомпании «Уральские авиалинии», «новые правила» не отразятся на деятельности компании. «Эти нововведения в большей степени коснутся мелких авиакомпаний. Наша компания давно отвечает этим требованиям», – отметили в «Уральских авиалиниях».
Сейчас в Европу не могут летать шумные российские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный самолет – Ил-86. Следующий этап ограничений планируется ввести в действие в 2006 г. Однако страны Евросоюза решили частично ужесточить требования уже в следующем году. Заместитель руководителя департамента поддержания летной годности Госслужбы гражданской авиации (ГСГА) Виктор Самохин отметил, что «порог будет поднят на 5 децибел (к 2006 г. – на 10), и этим требованиям не удовлетворяет самый популярный российский лайнер – Ту-154М». Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, пояснил, что директива носит рекомендательный характер, и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в 2003 г.
Новый документ относится к аэропортам, в которых совершается более 50.000 взлетов-посадок в год, а также аэропортам, расположенным близко к центру города.
В тоже время Министерство транспорта РФ готовится к радикальным мерам по повышению безопасности полетов. В конце года будут введены более жесткие правила сертификации авиакомпаний. Главным нововведением станет требование к авиакомпаниям иметь в аэропорту базирования собственные мощности для полного техобслуживания самолетов. Как сообщили агентству УрБК в отделе по связям с общественностью авиакомпании «Уральские авиалинии», «новые правила» не отразятся на деятельности компании. «Эти нововведения в большей степени коснутся мелких авиакомпаний. Наша компания давно отвечает этим требованиям», – отметили в «Уральских авиалиниях».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шум ...
- «Уральские авиалинии»: Новые правила сертификации не отразятся на деятельно ...
- «Время Новостей»: В результате ужесточения требований к безопасности полето ...
- Евросоюз намерен ввести с 1 сентября 2003 года запрет на полеты в Европу ро ...
- Евросоюз намерен ввести с 1 сентября 2003 года запрет на полеты в Европу ро ...