«Областная газета» и Станислав Лавров идут «Навстречу потребителю»

16 октября 2002 (10:44)

Новая система сбыта ОАО «Михалюм» (Михайловский завод ОЦМ) доказала свою эффективность. В четвертом квартале нынешнего года объем заказов предприятия превысил возможности производства. Правда, сегодняшние возможности «Минатома» значительно ограничены идущей здесь модернизацией техники. В середине 90-х годов прошлого столетия ОАО «Михалюм» резко снизил объемы производства, а в иные месяцы продукции вообще не выпускал. В результате завод потерял практически все свои рынки сбыта. И вот в последнее время он не только отвоевал старые рынки, но вышел и на новые. В этом предприятию помогла новая система сбыта продукции. Она весьма мобильна, главный ее принцип - максимальное приближение продукции к потребителю. Ради этого «Михалюм» учредил собственные офисы в Москве и Михайловске, а также представительство в Самаре. В них покупатели могут оценить продукцию предприятия. Кроме того, «Михалюм» открыл два транзитных склада - в Москве и Самаре, которые позволяют экономить на перевозках продукции. В результате прямые поставки завода потребителям составляют лишь 50 процентов. Остальная продукция реализуется через офисы и представительства. Один из самых перспективных видов продукции на сегодняшний день для предприятия - рулончики бытовой фольги. На «Михалюме» сейчас стремятся наиболее полно загрузить действующие мощности по их производству, а также создать новые.


Другие материалы по теме: