Асфальтовый завод ЗАО «Южуралавтобан» произвел миллионную тонну асфальта
21 октября 2002 (14:29)
Как сообщили УрБК в пресс-службе Магнитогорского металлургического комбината (ММК), с начала сезона ЗАО «Южуралавтобан», являющийся одним из самых крупных строительно-дорожных подрядчиков области, уложил 170 тыс. т. асфальта, построил и сдал в эксплуатацию 30 км. дорог, внутри города капитально отремонтировал 14 км. улиц и проспектов. В денежном выражении объем работ, выполненных ЗАО «Южуралавтобан» в течение сезона, составляет 463 млн. руб.
К самым крупным объектам этого года дорожники относят завершение строительства дороги, соединяющей город с аэропортом. Здесь было освоено 250 млн. руб., работы велись в течение трех лет. В этом же году, впервые в Челябинской области, на участке объездной дороги вокруг Магнитогорска ЗАО «Южуралавтобан» возвел мост из металлоконструкций длиной 260 метров. Кроме того, были пущены и сданы в эксплуатацию 12 км. дорог на территории Башкирии.
По данным пресс-службы ММК, «Южуралавтобан» наращивает свои производственные мощности. В конце нынешнего года завершиться реконструкция завода по производству щебня, расположенного в поселке Малый Куйбас. После реконструкции он будет производить щебень с высокими химическими и техническими характеристиками, а с выходом на проектную мощность завод сможет покрыть потребности всех дорожных организаций Челябинской области в этом виде сырья.
Кроме того, совершенствуется производство дорожных ограждений. В этом году ЗАО «Южуралавтобан» разработал новые модификации ограждений и начал их поставки на ряд строящихся федеральных трасс. Так, оцинкованные ограждения магнитогорского производства появятся на трассе Чита – Хабаровск, соединяющей Дальний Восток с центром страны, а также на трассе Москва – Нижний Новгород. Впервые «Южуралавтобан» начал поставки в Белоруссию для строительства объездной дороги вокруг Минска. Продолжаются поставки ограждений в Польшу и Германию.
К самым крупным объектам этого года дорожники относят завершение строительства дороги, соединяющей город с аэропортом. Здесь было освоено 250 млн. руб., работы велись в течение трех лет. В этом же году, впервые в Челябинской области, на участке объездной дороги вокруг Магнитогорска ЗАО «Южуралавтобан» возвел мост из металлоконструкций длиной 260 метров. Кроме того, были пущены и сданы в эксплуатацию 12 км. дорог на территории Башкирии.
По данным пресс-службы ММК, «Южуралавтобан» наращивает свои производственные мощности. В конце нынешнего года завершиться реконструкция завода по производству щебня, расположенного в поселке Малый Куйбас. После реконструкции он будет производить щебень с высокими химическими и техническими характеристиками, а с выходом на проектную мощность завод сможет покрыть потребности всех дорожных организаций Челябинской области в этом виде сырья.
Кроме того, совершенствуется производство дорожных ограждений. В этом году ЗАО «Южуралавтобан» разработал новые модификации ограждений и начал их поставки на ряд строящихся федеральных трасс. Так, оцинкованные ограждения магнитогорского производства появятся на трассе Чита – Хабаровск, соединяющей Дальний Восток с центром страны, а также на трассе Москва – Нижний Новгород. Впервые «Южуралавтобан» начал поставки в Белоруссию для строительства объездной дороги вокруг Минска. Продолжаются поставки ограждений в Польшу и Германию.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2003 году ЗАО «Южуралавтобан» планирует продолжить строительство трассы М ...
- Сданы в эксплуатацию два участка объездной автодороги вокруг Магнитогорска
- Бюджет Дорожного фонда Челябинской области в 2004 году составит 2.441 млн. ...
- Утвержден перечень объектов строительства, реконструкции и ремонта автомоби ...
- Правительство РФ окажет финансовую помощь в строительстве автодорог в район ...