«Объединенная рекламная служба 41+РТК»: на местном рекламном рынке нам хватит места
15 февраля 2001 (17:03)
Директор «Объединенной рекламной службы 41+РТК» Наталья Ярошенко прокомментировала УрБК ситуацию, связанную с приобретением компанией «Видео Интернешнл» пакета акций рекламной группы «Телец». «Мы спокойно относимся к появлению на рынке еще более серьезного конкурента – фирмы «ВидеоИнтернешнл», которая приобретает пакет акций екатеринбургской рекламной группы «Телец». У нас разные методики работы, поэтому место на этом рынке найдется и нам, и «Тельцу». Я считаю, что сложившаяся ситуация не повлечет собой сильных изменения трафиков, хотя медиа-холдинг «4 канал» отличается агрессивной политикой, например, ничем не оправданное повышение цен в декабре 2000 года», – заявила Н. Ярошенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ближайшее время в состав акционеров рекламной группы «Телец» войдет моско ...
- Достигнуты договоренности о приобретении контрольного пакета акций рекламно ...
- 28 февраля будет официально объявлено о вхождении рекламной группы «Телец» ...
- Вице-президент медиа-холдинга «4 канал» Вячеслав Луговых: Игорю Мишину и мо ...
- Тарифные планы и основные пакеты услуг рекламной группы «Телец» изменениям ...