«Объединенная рекламная служба 41+РТК»: на местном рекламном рынке нам хватит места

15 февраля 2001 (17:03)

Директор «Объединенной рекламной службы 41+РТК» Наталья Ярошенко прокомментировала УрБК ситуацию, связанную с приобретением компанией «Видео Интернешнл» пакета акций рекламной группы «Телец». «Мы спокойно относимся к появлению на рынке еще более серьезного конкурента – фирмы «ВидеоИнтернешнл», которая приобретает пакет акций екатеринбургской рекламной группы «Телец». У нас разные методики работы, поэтому место на этом рынке найдется и нам, и «Тельцу». Я считаю, что сложившаяся ситуация не повлечет собой сильных изменения трафиков, хотя медиа-холдинг «4 канал» отличается агрессивной политикой, например, ничем не оправданное повышение цен в декабре 2000 года», – заявила Н. Ярошенко.


Другие материалы по теме: