На Свердловской железной дороге подведены итоги работы за 10 месяцев текущего года
5 ноября 2002 (14:00)
На Свердловской железной дороге подведены итоги работы за 10 месяцев текущего года.
В частности, погрузка кокса возросла на 47%, нефтяных грузов на 2,6%, химических удобрений на 13,4%, лесных грузов на 1,7%. В целом за 10 месяцев погрузка приоритетных грузов составила 100,4% к уровню прошлого года.
Была также увеличена среднесуточная производительность локомотива. За 10 месяцев прошлого года она составляла 1.244 тыс. тонно-километров брутто, а в этом году была увеличена на 7,2%, составив 1.334 тыс. тонно-километров брутто. Возросла среднестатистическая нагрузка на вагон: с 54,78 т. в прошлом году – до 55,87 т. в 2002 г. Была также увеличена средняя техническая скорость поезда во всех видах тяги: с 45,7 километра в час до 45,9.
На дороге добились уменьшения расхода электроэнергии на эксплутационные нужды. Если в прошлом году на 10 тыс. тонно-километров брутто тратилось 13,20 киловатт часа, то в этом – 13,10.
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, за минувший период СвЖД удалось добиться прироста экономических и технических показателей, так как, например, по итогам первого полугодия произошло снижение погрузки на 3,4%, грузооборота на 10%, осложнилось финансово-экономическое положение дороги.
Переломить ситуацию удалось благодаря мобилизации внутренних ресурсов и партнерской работе с руководителями регионов и предприятий-грузоотправителей. В частности, регулярно в Управлении дороги стали проводиться региональные совещания с руководителями предприятий породовой погрузки: металлургами, производителями удобрений, нефтяниками результатом которых стало выполнение планов погрузки, уменьшение сроков оборачиваемости вагонов, сроков простоя под погрузкой и выгрузкой.
В частности, погрузка кокса возросла на 47%, нефтяных грузов на 2,6%, химических удобрений на 13,4%, лесных грузов на 1,7%. В целом за 10 месяцев погрузка приоритетных грузов составила 100,4% к уровню прошлого года.
Была также увеличена среднесуточная производительность локомотива. За 10 месяцев прошлого года она составляла 1.244 тыс. тонно-километров брутто, а в этом году была увеличена на 7,2%, составив 1.334 тыс. тонно-километров брутто. Возросла среднестатистическая нагрузка на вагон: с 54,78 т. в прошлом году – до 55,87 т. в 2002 г. Была также увеличена средняя техническая скорость поезда во всех видах тяги: с 45,7 километра в час до 45,9.
На дороге добились уменьшения расхода электроэнергии на эксплутационные нужды. Если в прошлом году на 10 тыс. тонно-километров брутто тратилось 13,20 киловатт часа, то в этом – 13,10.
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, за минувший период СвЖД удалось добиться прироста экономических и технических показателей, так как, например, по итогам первого полугодия произошло снижение погрузки на 3,4%, грузооборота на 10%, осложнилось финансово-экономическое положение дороги.
Переломить ситуацию удалось благодаря мобилизации внутренних ресурсов и партнерской работе с руководителями регионов и предприятий-грузоотправителей. В частности, регулярно в Управлении дороги стали проводиться региональные совещания с руководителями предприятий породовой погрузки: металлургами, производителями удобрений, нефтяниками результатом которых стало выполнение планов погрузки, уменьшение сроков оборачиваемости вагонов, сроков простоя под погрузкой и выгрузкой.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Свердловской железной дороге подведены итоги работы за 6 месяцев 2004 го ...
- За 8 месяцев 2005 года на Свердловской железной дороге погружено 84,40 млн. ...
- За 5 месяцев 2005 года на Свердловской железной дороге погружено 50 млн. 93 ...
- За 10 месяцев 2004 года Свердловской железной дорогой погружено 9,23 млн. т ...
- Прирост грузооборота на Свердловской магистрали в июле 2004 года составил 6 ...