Свердловская железная дорога: Одним из неразрешенных вопросов на СвЖД является погашение задолженности по единому социальному налогу, образовавшемуся в течение 2001 года
14 ноября 2002 (09:59)
Одним из неразрешенных вопросов на Свердловской железной дороге по-прежнему является погашение задолженности по единому социальному налогу, образовавшемуся в течение 2001 года, сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД.
В связи с отсутствием необходимой нормативной базы данная задолженность не может быть реструктуризирована, поэтому дорога прилагает усилия для согласования с МПС РФ источника и порядка ее погашения.
«Другим значимым вопросом является наличие нереструктуризированной задолженности дороги перед территориальными дорожными фондами Пермской, Тюменской областей и Ханты-Мансийского автономного округа, – считают в пресс-службе СвЖД. – Основной причиной торможения процесса реструктуризации является выжидательная позиция руководителей администраций указанных субъектов РФ. В Перми и Тюмени, при наличии принципиального устного согласия администраций субъектов, документы, регламентирующие проведение реструктуризации, до сих пор не приняты. В соответствующем постановлении правительства Ханты-Мансийского автономного округа содержались такие дополнительные требования к предоставлению права на реструктуризацию, что дорога, в итоге даже не сумела их выполнить».
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, затягивание решения вопроса реструктуризации задолженности перед дорожными фондами отражается не только на железнодорожниках, но и на предприятиях дорожно-строительного комплекса, теряющих дополнительные средства в виде платежей по реструктуризированной задолженности.
В связи с отсутствием необходимой нормативной базы данная задолженность не может быть реструктуризирована, поэтому дорога прилагает усилия для согласования с МПС РФ источника и порядка ее погашения.
«Другим значимым вопросом является наличие нереструктуризированной задолженности дороги перед территориальными дорожными фондами Пермской, Тюменской областей и Ханты-Мансийского автономного округа, – считают в пресс-службе СвЖД. – Основной причиной торможения процесса реструктуризации является выжидательная позиция руководителей администраций указанных субъектов РФ. В Перми и Тюмени, при наличии принципиального устного согласия администраций субъектов, документы, регламентирующие проведение реструктуризации, до сих пор не приняты. В соответствующем постановлении правительства Ханты-Мансийского автономного округа содержались такие дополнительные требования к предоставлению права на реструктуризацию, что дорога, в итоге даже не сумела их выполнить».
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, затягивание решения вопроса реструктуризации задолженности перед дорожными фондами отражается не только на железнодорожниках, но и на предприятиях дорожно-строительного комплекса, теряющих дополнительные средства в виде платежей по реструктуризированной задолженности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В бюджет Свердловской области и муниципальных образований по итогам 10 меся ...
- С начала года Свердловская железная дорога перечислила в местные бюджеты св ...
- МНС РФ начало прием заявлений о реструктуризации долгов перед внебюджетными ...
- За 9 месяцев 2005 года Свердловская железная дорога снизила на 9,9% перечис ...
- Свердловская железная дорога подписала график погашения задолженности перед ...