В ОАО «Первоуральский новотрубный завод» началась опытно-промышленная эксплуатация интегрированной системы управления бизнесом
14 ноября 2002 (09:53)
В начале ноября 2002 г. в ОАО «Первоуральский новотрубный завод» (ОАО «Уралтрубосталь») началась опытно-промышленная эксплуатация пилотного проекта по внедрению интегрированной системы управления бизнесом Microsoft Business Solutions–Axapta.
С помощью системы был полностью автоматизирован учет прохождения и выполнения производственных заказов в двух основных цехах предприятия, а также весь учет металла на заводе. Проект занял менее 11 месяцев, что является коротким сроком для внедрений подобного масштаба.
Работы по автоматизации ОАО «Уралтрубосталь» ведет компания «КОРУС Консалтинг» (г. Санкт-Петербург) – официальный партнер одного из крупнейших в мире производителей ERP-систем – Microsoft Business Solutions.
Об этом СКРИН сообщили в отделе по связям с общественностью компании «КОРУС Консалтинг». В рамках проекта специалистами компании был внесен целый ряд изменений в стандартную функциональность системы. Так, в частности, был существенно доработан механизм планирования, реализованный в Axapta. Используемые системой западные стандарты планирования были адаптированы к специфике работы российских предприятий, создававшихся в условиях плановой экономики. Кроме того, справочник номенклатурных единиц Axapta был интегрирован с базой нормативной документации ОАО «ПНТЗ», что является одной из ключевых особенностей производственного процесса в металлообработке.
В настоящее время Axapta работает в 15 взаимосвязанных структурных подразделениях предприятия. В трех из них – цехе трубной заготовки, в одном прокатном и в одном волочильном цехе все бизнес-процессы прохождения заказов полностью автоматизированы с помощью системы.
Всего в рамках проекта по внедрению Axapta на ОАО «ПНТЗ» в настоящий момент создано 65 рабочих мест. В результате внедрения Axapta руководство ОАО «ПНТЗ» планирует в несколько раз снизить объемы складских и внутрицеховых запасов, а также улучшить качество обслуживания своих клиентов за счет сокращения сроков выполнения заводом заказов.
В ближайшем будущем планируется внедрение системы во всех подразделениях, связанных с прохождением производственных заказов. В настоящее время ведутся подготовительные работы к реализации проекта сквозного учета движения товарно-материальных ценностей на предприятии в системе Axapta. Кроме того, на предприятии реализуются и другие крупные проекты, связанные с информационными технологиями. Так, в октябре 2002 г. была закончена первая часть проекта по внедрению системы электронного документооборота Optima-workflow. Завершается прокладка волоконно-оптической магистрали связи в основных цехах предприятия.
С помощью системы был полностью автоматизирован учет прохождения и выполнения производственных заказов в двух основных цехах предприятия, а также весь учет металла на заводе. Проект занял менее 11 месяцев, что является коротким сроком для внедрений подобного масштаба.
Работы по автоматизации ОАО «Уралтрубосталь» ведет компания «КОРУС Консалтинг» (г. Санкт-Петербург) – официальный партнер одного из крупнейших в мире производителей ERP-систем – Microsoft Business Solutions.
Об этом СКРИН сообщили в отделе по связям с общественностью компании «КОРУС Консалтинг». В рамках проекта специалистами компании был внесен целый ряд изменений в стандартную функциональность системы. Так, в частности, был существенно доработан механизм планирования, реализованный в Axapta. Используемые системой западные стандарты планирования были адаптированы к специфике работы российских предприятий, создававшихся в условиях плановой экономики. Кроме того, справочник номенклатурных единиц Axapta был интегрирован с базой нормативной документации ОАО «ПНТЗ», что является одной из ключевых особенностей производственного процесса в металлообработке.
В настоящее время Axapta работает в 15 взаимосвязанных структурных подразделениях предприятия. В трех из них – цехе трубной заготовки, в одном прокатном и в одном волочильном цехе все бизнес-процессы прохождения заказов полностью автоматизированы с помощью системы.
Всего в рамках проекта по внедрению Axapta на ОАО «ПНТЗ» в настоящий момент создано 65 рабочих мест. В результате внедрения Axapta руководство ОАО «ПНТЗ» планирует в несколько раз снизить объемы складских и внутрицеховых запасов, а также улучшить качество обслуживания своих клиентов за счет сокращения сроков выполнения заводом заказов.
В ближайшем будущем планируется внедрение системы во всех подразделениях, связанных с прохождением производственных заказов. В настоящее время ведутся подготовительные работы к реализации проекта сквозного учета движения товарно-материальных ценностей на предприятии в системе Axapta. Кроме того, на предприятии реализуются и другие крупные проекты, связанные с информационными технологиями. Так, в октябре 2002 г. была закончена первая часть проекта по внедрению системы электронного документооборота Optima-workflow. Завершается прокладка волоконно-оптической магистрали связи в основных цехах предприятия.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Первоуральске закончила свою работу конференция «ПНТЗ: специфика трубного ...
- На Первоуральском новотрубном заводе внедряется интегрированная система упр ...
- 18 – 19 декабря в Первоуральске состоится конференция «ПНТЗ: специфика труб ...
- На Первоуральском новотрубном заводе начато внедрение проекта полной автома ...
- На Первоуральском новотрубном заводе завершен проект по автоматизации проце ...