За октябрь в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратилось 915 граждан
18 ноября 2002 (11:59)
Как сообщает Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, за октябрь в Комитет было направлено 915 обращения от жителей города – это на 62 больше, чем в предыдущем месяце.
По словам специалистов Комитета, самое большее количество обращений исходило от жителей Кировского района – 173 обращения. Наибольший прирост в Чкаловском районе (на 24%). По информации Комитета, в сфере торговли было 418 обращений (45,7% от общего количества обращений), в сфере бытовых услуг 424 обращения (46,3%). Из них 179 по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, 38 – по услугам связи, 81 – по информационным услугам.
По словам специалистов Комитета, самое большее количество обращений исходило от жителей Кировского района – 173 обращения. Наибольший прирост в Чкаловском районе (на 24%). По информации Комитета, в сфере торговли было 418 обращений (45,7% от общего количества обращений), в сфере бытовых услуг 424 обращения (46,3%). Из них 179 по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, 38 – по услугам связи, 81 – по информационным услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За октябрь в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбург ...
- За сентябрь в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- За май в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга об ...
- За август текущего года в Комитет по защите прав потребителей администрации ...
- За июнь в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга о ...