ОАО «Михалюм»: В последнее время увеличился спрос на продукцию предприятия

29 ноября 2002 (09:57)

В последнее время количество заказов на продукцию ОАО «Михалюм» возросло. Как сообщили УрБК в пресс-службе предприятия, увеличение спроса на продукцию, прежде всего, связано с целенаправленной работой рыночных служб «Михалюма» и «СУАЛ-Холдинга».

Центральный офис и склад службы находится в Москве, что увеличило возможности по получению информации, развитию связей с партнерами и властными структурами. Параллельно идет работа по возрождению имиджа завода и укреплению его положения, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

По мнению коммерческого директора Игоря Суворова, основную ставку следует делать на установление долгосрочных контактов с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями.

В настоящий время «Михалюм» поставляет фольгу для теплообменников (финсток) в Египет, Китай, Тайвань. В числе партнеров фирма «Ке-риер», входящая в компанию «Юнайтед технолоджез». Другой вид продукции завода – джамсток (исходный материал для бытовых рулончиков) идет на экспорт в США, Израиль, Чехию, Польшу, Венгрию и Германию.

На внутреннем рынке «Михалюм» успешно внедряется в кондитерскую промышленность. Пищевая и лекарственная упаковка остается перспективным направлением рынка. В число покупателей за последнее время вошли московские компании: концерн «Бабаевский», «Красный Октябрь», «Рот-фронт»; самарская «Россия».

Как сообщили УрБК на предприятии, не только тонкая фольга, но и ленты из алюминия и его сплавов пользуются спросом на рынке. Партнером завода должна стать в будущем и строительная индустрия. Гнутые профили, многие из которых изготавливают прямо на строительной площадке, имеют ряд преимуществ перед профилями прессованными.

Ближайшая перспектива завода связана с реконструкцией агрегатов «АБП-3», «КВАРТО-1800», линия «тонкой» резки с фольгопрокатного стана «Миха-3». С завершением первого этапа работ на этом оборудовании до конца 2002 г. укрепятся возможности завода по определяющим параметрам конкурентной способности: качеству, себестоимости (цене) и стабильности поставок.


Другие материалы по теме: