«Пермский Моторный Завод» и ОАО «Авиадвигатель» примут участие в Международном Сибирском авиационно-космическом салоне, который пройдет в Красноярске
6 декабря 2002 (13:03)
ОАО «Пермский Моторный Завод» и ОАО «Авиадвигатель» примут участие в Международном Сибирском авиационно-космическом салоне (САКС), который пройдет в Красноярске с 7 по 9 декабря 2002 года.
Как сообщает пресс-служба ОАО «Авиадвигатель», на выставке будет представлен двигатель ПС-90А который является основным двигателем магистральной авиации России на перспективу 20 – 30 лет. Двигатель эксплуатируется на самолетах Ту-204-100, Ту-204-100С, Ту-214, Ил-96-300 в десяти российских авиакомпаниях и соответствует действующим нормам ИКАО по шуму и эмиссии. Введенные Евросоюзом с 1 апреля 2002 г. запреты и ограничения на полеты в Европу шумных самолетов не распространяются ни на один лайнер, оснащенный двигателями ПС-90А. Не будут на них действовать и новые ограничения в виде ужесточения действующих норм ИКАО по шуму самолетов на 5EPNдБ для крупных аэропортов Европы, которые Европарламент намерен ввести с 1 сентября 2003 г.
На салоне в Красноярске будет продемонстрирована система обогрева двигателя ПС-90А от ВСУ, которая специально разработана для условий эксплуатации самолетов при низких температурах окружающего воздуха и успешно прошла испытания на самолете Ту-204 в Якутии. Автономная система обогрева двигателя от ВСУ снижает эксплуатационные затраты за счет исключения из процесса обслуживания двигателя наземной автомобильной установки МП-300. Автономную систему обогрева планируется установить и продемонстрировать во время работы авиасалона САКС-2002 на принадлежащем авиакомпании «КрасЭйр» самолете Ту-204-100.
Как сообщает пресс-служба ОАО «Авиадвигатель», на выставке будет представлен двигатель ПС-90А который является основным двигателем магистральной авиации России на перспективу 20 – 30 лет. Двигатель эксплуатируется на самолетах Ту-204-100, Ту-204-100С, Ту-214, Ил-96-300 в десяти российских авиакомпаниях и соответствует действующим нормам ИКАО по шуму и эмиссии. Введенные Евросоюзом с 1 апреля 2002 г. запреты и ограничения на полеты в Европу шумных самолетов не распространяются ни на один лайнер, оснащенный двигателями ПС-90А. Не будут на них действовать и новые ограничения в виде ужесточения действующих норм ИКАО по шуму самолетов на 5EPNдБ для крупных аэропортов Европы, которые Европарламент намерен ввести с 1 сентября 2003 г.
На салоне в Красноярске будет продемонстрирована система обогрева двигателя ПС-90А от ВСУ, которая специально разработана для условий эксплуатации самолетов при низких температурах окружающего воздуха и успешно прошла испытания на самолете Ту-204 в Якутии. Автономная система обогрева двигателя от ВСУ снижает эксплуатационные затраты за счет исключения из процесса обслуживания двигателя наземной автомобильной установки МП-300. Автономную систему обогрева планируется установить и продемонстрировать во время работы авиасалона САКС-2002 на принадлежащем авиакомпании «КрасЭйр» самолете Ту-204-100.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Международном авиационно-космическом салоне «Farnborough International-2 ...
- Сбербанк России в качестве генерального спонсора принял участие в Междунаро ...
- «Пермский моторный завод» планирует поставить в Индию двигатели ПС-90А-76 д ...
- В международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2001» принимают участие ...
- Сегодня Михаил Касьянов посетит в Перми ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «Пермский ...