Директор Центра содействия предпринимательству Свердловской области Евгений Копелян: Качество услуги предприятий бытового обслуживания населения и торговли должен контролировать потребитель, а не администрация города
6 декабря 2002 (14:32)
Как сообщалось ранее, в январе 2003 г. будут подведены итоги паспортизации предприятий бытового обслуживания и розничной торговли Екатеринбурга.
«Мы движемся к тому, чтобы снизить вмешательство административных органов в развитие предпринимательской деятельности, – заявил УрБК директор Центра содействия предпринимательству Свердловской области Евгений Копелян.
Что касается улучшения качества услуги предприятий, по словам Е. Копеляна, его должен контролировать сам потребитель, а не администрация города.
«Кроме того, паспортизация занимает много время и сил, что сказывается на качестве предоставляемых услуг населению», – отметил Е. Копелян.
«Мы движемся к тому, чтобы снизить вмешательство административных органов в развитие предпринимательской деятельности, – заявил УрБК директор Центра содействия предпринимательству Свердловской области Евгений Копелян.
Что касается улучшения качества услуги предприятий, по словам Е. Копеляна, его должен контролировать сам потребитель, а не администрация города.
«Кроме того, паспортизация занимает много время и сил, что сказывается на качестве предоставляемых услуг населению», – отметил Е. Копелян.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Центра содействия предпринимательству по Свердловской области Евге ...
- Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев: По итогам паспортизации в городе буд ...
- Директор Центра содействия предпринимательству Свердловской области Евгений ...
- Директор Центра содействия предпринимательству Свердловской области Евгений ...
- Директор Центра содействия предпринимательству Свердловской области Евгений ...