«Капитал» и Елена Вишнева наблюдают, как «Сотовые компании готовятся к новому году»
25 декабря 2002 (11:39)
В этом году телекоммуникационный рынок не разочаруют своих участников, ждавших традиционного предновогоднего роста.
Декабрь считается самым хлебным месяцем для сотовых компаний. Однако наиболее резкий всплеск активности абонентов операторы сотовой связи Екатеринбурга ждут в новогоднюю ночь. Как сообщил «К» менеджер по маркетингу ООО «Екатеринбургская сотовая связь» Константин Брызгалов, общий объем предоставленных услуг в новогоднюю ночь 2002 г. оказался примерно на 50-60% выше стабильного уровня. «В связи с этой нагрузкой, проблем с предоставлением услуг у компании в прошлом году не возникало, не возникнет и в этом, - выразил уверенность Константин Брызгалов. - По опыту прошлых лет мы предполагаем эту нагрузку, поэтому готовим технические службы, увеличиваем мощность передающей системы за счет дополнительных каналов и трансферов».
В компании «Уралтел» специалисты не нашли времени ответить на вопросы «К». Можно предположить, что персонал «Уралтела» действительно серьезно занят подготовкой к предстоящим праздникам. В прошлом году декабрьские проблемы «Уралтела» с обеспечением качественной связью абонентов в той или иной интерпретации в ряде СМИ явно не способствовали укреплению имиджа компании. Тем не менее, вчера «К» не удалось узнать, какие прогнозы может дать компания для своих пользователей, в частности каким образом будут решаться вполне возможные проблемы с перегрузками системы и каналами связи.
К всплеску активности абонентов готовится и оператор стационарной связи Свердловской области ОАО «Уралсвязьинформ». В Отделе по связям с общественностью Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» сообщили, что во время с двенадцати до часа в период новогодней ночи телефонной связью обычно пользуются около 400 жителей Екатеринбурга. Как уточнили в отделе эксплуатации компании, в прошлом году было зарегистрировано 28 952 звонка. По словам специалистов, эта цифра в новогоднюю ночь в семь раз превышала обычную нагрузку телефонного обслуживания в Свердловской области. Горожанами и жителями области с восьми вечера до двух часов новогодней ночи в общей сложности было сделано более 200 тыс. звонков, и это только по междугородной и международной связи. «В этом году, - проинформировали в «Уралсвязьинформ», - для качественного обслуживания абонентов в коммутаторном цехе будет усилена рабочая смена. Телефонисты ожидают значительное увеличение активности абонентов не только в новогоднюю ночь, но и в ночь празднования «старого нового года», то есть с 13 на 14 января. И к этому мы готовы».
За две недели до нового года начинается самое хлебное время также для торговых компаний, специализирующихся на продаже мобильных телефонов. По оценке продавца отдела мобильных телефонов магазина «Солярис» Владимира Каламбурдина, продажи самого лучшего месяца в году с точки зрения доходов традиционно вырастают не менее чем на 50%. «Декабрь месяц будет самым доходным, однако сразу после нового года рынок сотовой торговли как будто умирает, - отметил он. - В январе продажи падают значительно ниже среднего уровня, а в первую неделю начала года магазины сотовой связи, как правило, практически пустуют». Но несмотря на это, сотовые компании и магазины Екатеринбурга, резко увеличившие прибыль за две недели до нового года.
Декабрь считается самым хлебным месяцем для сотовых компаний. Однако наиболее резкий всплеск активности абонентов операторы сотовой связи Екатеринбурга ждут в новогоднюю ночь. Как сообщил «К» менеджер по маркетингу ООО «Екатеринбургская сотовая связь» Константин Брызгалов, общий объем предоставленных услуг в новогоднюю ночь 2002 г. оказался примерно на 50-60% выше стабильного уровня. «В связи с этой нагрузкой, проблем с предоставлением услуг у компании в прошлом году не возникало, не возникнет и в этом, - выразил уверенность Константин Брызгалов. - По опыту прошлых лет мы предполагаем эту нагрузку, поэтому готовим технические службы, увеличиваем мощность передающей системы за счет дополнительных каналов и трансферов».
В компании «Уралтел» специалисты не нашли времени ответить на вопросы «К». Можно предположить, что персонал «Уралтела» действительно серьезно занят подготовкой к предстоящим праздникам. В прошлом году декабрьские проблемы «Уралтела» с обеспечением качественной связью абонентов в той или иной интерпретации в ряде СМИ явно не способствовали укреплению имиджа компании. Тем не менее, вчера «К» не удалось узнать, какие прогнозы может дать компания для своих пользователей, в частности каким образом будут решаться вполне возможные проблемы с перегрузками системы и каналами связи.
К всплеску активности абонентов готовится и оператор стационарной связи Свердловской области ОАО «Уралсвязьинформ». В Отделе по связям с общественностью Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» сообщили, что во время с двенадцати до часа в период новогодней ночи телефонной связью обычно пользуются около 400 жителей Екатеринбурга. Как уточнили в отделе эксплуатации компании, в прошлом году было зарегистрировано 28 952 звонка. По словам специалистов, эта цифра в новогоднюю ночь в семь раз превышала обычную нагрузку телефонного обслуживания в Свердловской области. Горожанами и жителями области с восьми вечера до двух часов новогодней ночи в общей сложности было сделано более 200 тыс. звонков, и это только по междугородной и международной связи. «В этом году, - проинформировали в «Уралсвязьинформ», - для качественного обслуживания абонентов в коммутаторном цехе будет усилена рабочая смена. Телефонисты ожидают значительное увеличение активности абонентов не только в новогоднюю ночь, но и в ночь празднования «старого нового года», то есть с 13 на 14 января. И к этому мы готовы».
За две недели до нового года начинается самое хлебное время также для торговых компаний, специализирующихся на продаже мобильных телефонов. По оценке продавца отдела мобильных телефонов магазина «Солярис» Владимира Каламбурдина, продажи самого лучшего месяца в году с точки зрения доходов традиционно вырастают не менее чем на 50%. «Декабрь месяц будет самым доходным, однако сразу после нового года рынок сотовой торговли как будто умирает, - отметил он. - В январе продажи падают значительно ниже среднего уровня, а в первую неделю начала года магазины сотовой связи, как правило, практически пустуют». Но несмотря на это, сотовые компании и магазины Екатеринбурга, резко увеличившие прибыль за две недели до нового года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Связь оператора сотовой связи ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка Мег ...
- Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ»: В новогоднюю ночь нагрузка т ...
- Компания сотовой связи «Мотив»: Технические службы компании заранее провела ...
- По словам руководителя службы маркетинга АО «Екатеринбургская сотовая связь ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая ...