В Свердловском территориальном управлении МАП РФ считают, что приказ о новых нормах представительских расходов на рекламу предприятий пойдет на пользу отечественным товаропроизводителям
27 февраля 2001 (12:29)
Как заявили агентству УрБК в Свердловском территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике РФ, приказ о новых нормах представительских расходов на рекламу предприятий пойдет на пользу отечественным товаропроизводителям. Как сообщало ранее УрБК, в соответствие с новым приказом в 1,5 раза увеличиваются расходы на рекламу, которые можно относить на себестоимость продукции. В Свердловском территориальном управлении МАП РФ заявили: «Данный приказ позволит предпринимателям не сокрывать расходы на рекламу и максимально легализовать рекламные услуги. Таким образом, данный приказ работает на цивилизованную конкуренцию. Отечественные производители до этого находились в неравных условиях с западными производителями. Западной рекламой заполонены улицы, телевидение, средства массовой информации. Сейчас, когда разрешено легально относить расходы на рекламу на себестоимость продукции, отечественные предприятия получают шанс пробиться на цивилизованный рынок».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 апреля вступит в действие приказ о новых нормах представительских расхо ...
- В рекламном агентстве «Штольман и Кац» считают, что приказ о новых нормах р ...
- Подписан приказ о новых нормах представительских расходов и расходов на рек ...
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...