В Свердловском территориальном управлении МАП РФ считают, что приказ о новых нормах представительских расходов на рекламу предприятий пойдет на пользу отечественным товаропроизводителям

27 февраля 2001 (12:29)

Как заявили агентству УрБК в Свердловском территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике РФ, приказ о новых нормах представительских расходов на рекламу предприятий пойдет на пользу отечественным товаропроизводителям. Как сообщало ранее УрБК, в соответствие с новым приказом в 1,5 раза увеличиваются расходы на рекламу, которые можно относить на себестоимость продукции. В Свердловском территориальном управлении МАП РФ заявили: «Данный приказ позволит предпринимателям не сокрывать расходы на рекламу и максимально легализовать рекламные услуги. Таким образом, данный приказ работает на цивилизованную конкуренцию. Отечественные производители до этого находились в неравных условиях с западными производителями. Западной рекламой заполонены улицы, телевидение, средства массовой информации. Сейчас, когда разрешено легально относить расходы на рекламу на себестоимость продукции, отечественные предприятия получают шанс пробиться на цивилизованный рынок».


Другие материалы по теме: