На восстановительном поезде станции Челябинск Южно-Уральской магистрали внедрен многофункциональный цифровой комплекс регистрации цветного изображения, фонограмм, текста МСР-ТВ/М
14 января 2003 (10:55)
На восстановительном поезде станции Челябинск Южно-Уральской магистрали внедрен многофункциональный цифровой комплекс регистрации цветного изображения, фонограмм, текста МСР-ТВ/М.
Как сообщили УрБК в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, при аварийных ситуациях, сходах подвижного состава, повреждениях пути, контактной сети возникает необходимость получения оперативной и точной информации с места производства работ для принятия конкретных решений по ведению восстановительных работ, выяснения причин допущенного нарушения безопасности движения и установки размеров последствий.
Многофункциональный цифровой комплекс регистрации цветового изображения, фонограмм, текста МСР-ТВ/М предназначен для оперативного сбора аудио- и видеоинформации с последующей передачей их по кабельным и радиоканалам связи. Это устройство позволяет отснять все необходимые узлы, детали, подвижной состав и передать в Министерство путей сообщения, управление дороги и отделение.
При необходимости полученные материалы можно хранить, систематизировать и использовать как первоисточник для расследования причин допущенного нарушения или установления достоверности принятого решения при ликвидации последствий.
Как сообщили УрБК в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, при аварийных ситуациях, сходах подвижного состава, повреждениях пути, контактной сети возникает необходимость получения оперативной и точной информации с места производства работ для принятия конкретных решений по ведению восстановительных работ, выяснения причин допущенного нарушения безопасности движения и установки размеров последствий.
Многофункциональный цифровой комплекс регистрации цветового изображения, фонограмм, текста МСР-ТВ/М предназначен для оперативного сбора аудио- и видеоинформации с последующей передачей их по кабельным и радиоканалам связи. Это устройство позволяет отснять все необходимые узлы, детали, подвижной состав и передать в Министерство путей сообщения, управление дороги и отделение.
При необходимости полученные материалы можно хранить, систематизировать и использовать как первоисточник для расследования причин допущенного нарушения или установления достоверности принятого решения при ликвидации последствий.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рамках программы реконструкции станции Челябинск-Главный Южно-Уральской м ...
- На Южно-Уральской железной дороге подведены итоги путевых работ
- Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко провел совещание в локомотивном депо станц ...
- Пресс-служба Южно-Уральской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»: В связи с ...
- Михаил Касьянов подписал распоряжение о назначении Анатолия Левченко началь ...