В ОАО «Уралконтактбанк» началось тестирование и внедрение АТС Definity
15 января 2003 (11:04)
В ОАО «Уралконтактбанк» началось тестирование и внедрение АТС Definity (производство компании Avaya).
Технологические консультации и демо-оборудование представляются компанией ХОСТ. Об этом УрБК сообщили в банке. Внедрение АТС проходит в рамках технического переоснащения банка и внедрения технологии обслуживания клиентов «телефонного центра».
Специалисты банка отмечают, что использование «телефонного центра» позволит обеспечить контроль звонков, высокое качество обслуживания. В «телефонном центре» в перспективе будут использоваться такие передовые технологии, как распознавание голоса и ip-телефония.
Технологические консультации и демо-оборудование представляются компанией ХОСТ. Об этом УрБК сообщили в банке. Внедрение АТС проходит в рамках технического переоснащения банка и внедрения технологии обслуживания клиентов «телефонного центра».
Специалисты банка отмечают, что использование «телефонного центра» позволит обеспечить контроль звонков, высокое качество обслуживания. В «телефонном центре» в перспективе будут использоваться такие передовые технологии, как распознавание голоса и ip-телефония.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «ВУЗ-банк»: ТЦ «Мегамарт» стал вторым торговым центром в Екатеринбурге, где ...
- С 15 июля банк «Дипломат» (Тюмень) переходит на работу в новой информационн ...
- С 15 июля банк «Дипломат» (Тюмень) переходит на работу в новой информационн ...
- ОАО «Уралконтактбанк» перешло на интегрированную банковскую систему ИБС «Б@ ...
- СКБ-Банк подписал договор о внедрении системы автоматизации онлайнового про ...