Уральский банк реконструкции и развития стал победителем первого национального конкурса «Лучшая рекламная и/или PR-кампания финансовых услуг 2000 года»

27 февраля 2001 (16:19)

Уральский банк реконструкции и развития стал победителем в двух номинациях первого национального конкурса «Лучшая рекламная и/или PR-кампания финансовых услуг 2000 года». Как сообщили агентству УрБК в пресс-службе банка, конкурс состоялся в рамках прошедшей 22 февраля в Москве первой Всероссийской конференции «Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов». Организатором конференции выступило Российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA) и аналитический журнал «Рынок ценных бумаг» при поддержке Ассоциации российских банков, Национальной финансовой ассоциации, ряда ведущих деловых СМИ и информационных агентств. Жюри определило по три дипломанта в следующих номинациях: «Телевизионная реклама», «Печатная реклама», «Интернет-реклама». УБРиР получил диплом за серию видеороликов, подготовленных для банка «Production House «Игрек» и имиджевых проектов, выполненных дизайн-студией «Джо».


Другие материалы по теме: