Уральский банк реконструкции и развития стал победителем первого национального конкурса «Лучшая рекламная и/или PR-кампания финансовых услуг 2000 года»
27 февраля 2001 (16:19)
Уральский банк реконструкции и развития стал победителем в двух номинациях первого национального конкурса «Лучшая рекламная и/или PR-кампания финансовых услуг 2000 года». Как сообщили агентству УрБК в пресс-службе банка, конкурс состоялся в рамках прошедшей 22 февраля в Москве первой Всероссийской конференции «Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов». Организатором конференции выступило Российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA) и аналитический журнал «Рынок ценных бумаг» при поддержке Ассоциации российских банков, Национальной финансовой ассоциации, ряда ведущих деловых СМИ и информационных агентств. Жюри определило по три дипломанта в следующих номинациях: «Телевизионная реклама», «Печатная реклама», «Интернет-реклама». УБРиР получил диплом за серию видеороликов, подготовленных для банка «Production House «Игрек» и имиджевых проектов, выполненных дизайн-студией «Джо».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 22 февраля в Москве пройдет конференция, посвященная новациям в области фин ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» вошло в число крупнейших росс ...
- Управление финансовых институтов и инвестиционных услуг ОАО «Уральский Банк ...
- 12 – 15 июня в Перми пройдет IV межрегиональный фестиваль военных телерадио ...
- «Банк24.ру» (ОАО) - победитель в двух номинациях в Фестивале качества услуг