«КоммерсантЪ»: Вчера в Москве в прошла пресс-конференция , посвященная борьбе против «черного пиара»

27 февраля 2001 (17:09)

В период с 6 по 20 февраля компания PROMACO PR распространила в 21 печатное издание пресс-релиз о несуществующем магазине «Светофор». 13 изданий предложили опубликовать содержание пресс-релиза под видом информационной статьи после оплаты согласно действующим рекламным расценкам. По факту оплаты появились 13 статей о том, что вымышленная компания «DG Центр» открывает магазин «Светофор» по несуществующему адресу. Пометки «на правах рекламы», обязательной в таких случаях, не было. Как сообщает «КоммерсантЪ», возмущенные сим фактом идейные PROMACOвцы устроили публичное разбирательство. Из числа приглашенных на пресс-конференции присутствовал только председатель Конфедерации обществ потребителей Александр Аузан. Министр информации и печати Михаил Лесин, первый заместитель по антимонопольной политике России Нина Фонарева, председатель Союза журналистов России Владимир Богданов на данное разбирательство не явились. В ходе пресс-конференции выяснилось, что присутствующие не считают акцию PROMACO вызванной нежеланием дальше мириться с «черным пиаром» и высказали предположение что она устроена с целью продвижения торговой марки PROMACO на рекламный рынок. Присутствующие представители изданий, опубликовавших пресс-резиз обвинили PROMACO в провокации и в нарушении Закона о рекламе.


Другие материалы по теме: