Екатеринбургский хлебокомбинат получает информацию о качестве продукции от потребителей на пейджер

29 января 2003 (11:27)

ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» проводит акцию «Виртуальный пейджер».

Сбор информации в ходе акции осуществляется с помощью пейджера 002, абонент «Всеслав». Как сообщили УрБК на хлебокомбинате, это мероприятие проводится в рамках продвижения бренда «Всеслав», а также с целью сбора информации от потребителей.

«Мы рассчитываем получать информацию о качестве продукции, о работе наших фирменных магазинов. К сожалению, нередко информация носит неточный характер, без указания места, даты покупки, нет конкретных замечаний по качеству. Нам же важны более точные сведения о качестве нашей продукции», – отметили на предприятии.


Другие материалы по теме: