Екатеринбургский хлебокомбинат получает информацию о качестве продукции от потребителей на пейджер
29 января 2003 (11:27)
ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» проводит акцию «Виртуальный пейджер».
Сбор информации в ходе акции осуществляется с помощью пейджера 002, абонент «Всеслав». Как сообщили УрБК на хлебокомбинате, это мероприятие проводится в рамках продвижения бренда «Всеслав», а также с целью сбора информации от потребителей.
«Мы рассчитываем получать информацию о качестве продукции, о работе наших фирменных магазинов. К сожалению, нередко информация носит неточный характер, без указания места, даты покупки, нет конкретных замечаний по качеству. Нам же важны более точные сведения о качестве нашей продукции», – отметили на предприятии.
Сбор информации в ходе акции осуществляется с помощью пейджера 002, абонент «Всеслав». Как сообщили УрБК на хлебокомбинате, это мероприятие проводится в рамках продвижения бренда «Всеслав», а также с целью сбора информации от потребителей.
«Мы рассчитываем получать информацию о качестве продукции, о работе наших фирменных магазинов. К сожалению, нередко информация носит неточный характер, без указания места, даты покупки, нет конкретных замечаний по качеству. Нам же важны более точные сведения о качестве нашей продукции», – отметили на предприятии.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» продолжается работа по созданию бре ...
- Екатеринбургский хлебокомбинат: Увеличивается спрос на хлебобулочные издели ...
- ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» меняет дизайна упаковки некоторых вид ...
- ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» готовит к отправке в Белоруссию образ ...
- ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» проводит подготовку к празднованию 30 ...