Московская компания «Кастинг М», рекламирующая пояс из собачей шерсти, нарушила закон «О рекламе»

1 марта 2001 (11:52)

Как сообщили агентству УрБК в Свердловском территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике России, признано нарушение Закона «О рекламе» фирмой «Кастинг М», рекламирующей в СМИ пояс из собачей шерсти. В ходе заседания комиссии МАП удалось выяснить, что ООО «Проминтер ТК», которая размещала рекламу данного изделия на территории Свердловской области, выступала в качестве посредника по агентскому договору от имени компании «Прициал». Компания «Прициал» в свою очередь выступала посредником компании «Регион Дельта», а уже фирма «Регион Дельта» и оказалась агентом московской компании «Кастинг М», которая и была признана непосредственно виновной в нарушении законодательства. Реклама пояса из собачей шерсти была признана недобросовестной и недостоверной. Она будет снята с телеканалов и прочих СМИ. Используя известных актеров – Галину Польских, Наталью Крачковскую, Александра Белявского, компания «Кастинг М» умело воздействовала на граждан, предоставляя несоответствующую действительности информацию, сообщили в управлении МАП. Так, в рекламе говорится, что пояс из собачей шерсти одобрен Министерством здравоохранения РФ, а это не соответствует действительности. Данный продукт имеет только гигиенический сертификат. Свердловское территориальное управление МАП РФ намерено не ограничиваться запретом данной рекламы, а намерено оштрафовать компанию «Кастинг М».


Другие материалы по теме: