Игорь Мишин: От слияния рекламной группы «Телец» с «Видео Интернешнл» условия для рекламодателей будут меняться только в лучшую сторону
1 марта 2001 (14:23)
Как заявил на вчерашней пресс-конференции, посвященной слиянию рекламной группы «Телец» и московской фирмы «Видео Интернешнл», президент медиа-холдинга «4 канал» Игорь Мишин, в результате слияния «Тельца» и «Видео Интернешнл» условия для уральских рекламодателей будут меняться только в лучшую сторону.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Достигнуты договоренности о приобретении контрольного пакета акций рекламно ...
- Рекламная группа «Телец» меняет состав акционеров
- В ближайшее время в состав акционеров рекламной группы «Телец» войдет моско ...
- Вчера в Камерном театре состоялась церемония вручения «Золотой карты-2001»
- 28 февраля будет официально объявлено о вхождении рекламной группы “Телец” ...