Службой информатизации и связи Южно-Уральской магистрали была принята программа технического развития хозяйства на 2003 год
4 февраля 2003 (15:54)
Службой информатизации и связи Южно-Уральской магистрали была принята программа технического развития хозяйства на 2003 год.
Как сообщает пресс-служба, ЮУЖД, в текущем году приоритетными направлениями в работе службы информатизации и связи ЮУЖД станут дальнейшее внедрение цифровых систем связи и передачи информации посредством объемных волоконно-оптических колец; вывод морально и физически устаревшего, ресурсоемкого аналогового оборудования связи. Для этого будет вестись строительство волоконно-оптической линии связи на участке Курган – Колчедан и внедрятся цифровая оперативно-технологическая связь на участке Челябинск – Кинель.
В 2002 г. на ЮУЖД были введены в эксплуатацию цифровые АТС на станциях Златоуст, Карталы, Потанино. В этом году будут построены цифровые АТС на станции Курган на 4.900 номеров и на станции Троицк на 2.000 номеров. Кроме того, будут продолжены работы по организации связи в ЕДЦУ и модернизация средств поездной и станционной радиосвязи.
Приоритетными и стратегически важным в области информатизации для дороги остаются вопросы автоматизация перевозочного процесса и процесса управления экономикой и финансами на базе современных информационных технологий и сети передачи данных. Для этого будут созданы Центры местной работы на базе комплексных систем автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) на станциях: Карталы, Петропавловск, Златоуст, Курган, Оренбург, Челябинск, Орск. На станциях магистрали будут внедряться системы автоматической идентификации подвижных единиц «Пальма». В 2003 г. будет установлено 58 напольных считывающих устройств. Продолжиться работа по развитию системы пассажирских перевозок «Экспресс».
Как сообщает пресс-служба, ЮУЖД, в текущем году приоритетными направлениями в работе службы информатизации и связи ЮУЖД станут дальнейшее внедрение цифровых систем связи и передачи информации посредством объемных волоконно-оптических колец; вывод морально и физически устаревшего, ресурсоемкого аналогового оборудования связи. Для этого будет вестись строительство волоконно-оптической линии связи на участке Курган – Колчедан и внедрятся цифровая оперативно-технологическая связь на участке Челябинск – Кинель.
В 2002 г. на ЮУЖД были введены в эксплуатацию цифровые АТС на станциях Златоуст, Карталы, Потанино. В этом году будут построены цифровые АТС на станции Курган на 4.900 номеров и на станции Троицк на 2.000 номеров. Кроме того, будут продолжены работы по организации связи в ЕДЦУ и модернизация средств поездной и станционной радиосвязи.
Приоритетными и стратегически важным в области информатизации для дороги остаются вопросы автоматизация перевозочного процесса и процесса управления экономикой и финансами на базе современных информационных технологий и сети передачи данных. Для этого будут созданы Центры местной работы на базе комплексных систем автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) на станциях: Карталы, Петропавловск, Златоуст, Курган, Оренбург, Челябинск, Орск. На станциях магистрали будут внедряться системы автоматической идентификации подвижных единиц «Пальма». В 2003 г. будет установлено 58 напольных считывающих устройств. Продолжиться работа по развитию системы пассажирских перевозок «Экспресс».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Hа станции Златоуст Южно-Уральской железной дороги готовятся к пуску цифров ...
- Нынешним летом ЮУЖД ввела в эксплуатацию 52 прицепных пассажирских вагона и ...
- На Южно-Уральской железной дороге начато внедрение современных автоматическ ...
- Пресс-служба Южно-Уральской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»: В связи с ...
- На Южно-Уральской железной дороге началось плановое весеннее инспектировани ...