Компания Ford Motor повысила цены на продаваемые в России автомобили в среднем на 3,5%
13 февраля 2003 (12:13)
Ford Focus больше нельзя купить за $10.900 – с 1 февраля компания Ford Motor повысила цены на продаваемые в России автомобили в среднем на 3,5%. Участники рынка и аналитики удивлены фактом увеличения цены, но называют его незначительным, сообщает газета «Ведомости». Между тем заказы на Ford Focus расписаны до осени, но компания обещает, что уже принятые заявки будут удовлетворены по старым ценам.
Проектная мощность Всеволожского завода составляет 25.000 автомобилей в год, и в российском подразделении Ford не скрывали, что построен он в большой степени в расчете на перспективу: ни одна иностранная марка автомобилей в прошлом году не перевалила на российском рынке рубеж продаж в 10.000 автомобилей. Тем не менее Ford предпринял серьезные маркетинговые усилия для продвижения машины всеволожского производства на российском рынке. Компания предложила покупателям мягкие условия кредитования, большие межсервисные пробеги и низкую стоимость техобслуживания.
Повышение цен на Ford оказалось неожиданным. «Наоборот, учитывая ожидания курса рубля, все ждали, что западные машины станут доступнее для россиян – именно потому, что цены в долларах на них повышаться не будут», – говорит аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Елена Сахнова.
О причинах повышения цен на автомобили в Ford говорят скупо. «Новые цены на весь модельный ряд были утверждены с 1 февраля 2003 г. в соответствии с множественными факторами, которые влияют на политику ценообразования (обменный курс валют, инфляция, развитие рынка и экономики)», – сообщила пресс-секретарь российского подразделения Ford Оксана Хартонюк. По ее словам, все заказы, сделанные до 5 февраля (объявления о повышении цены), будут удовлетворены по старым ценам.
Проектная мощность Всеволожского завода составляет 25.000 автомобилей в год, и в российском подразделении Ford не скрывали, что построен он в большой степени в расчете на перспективу: ни одна иностранная марка автомобилей в прошлом году не перевалила на российском рынке рубеж продаж в 10.000 автомобилей. Тем не менее Ford предпринял серьезные маркетинговые усилия для продвижения машины всеволожского производства на российском рынке. Компания предложила покупателям мягкие условия кредитования, большие межсервисные пробеги и низкую стоимость техобслуживания.
Повышение цен на Ford оказалось неожиданным. «Наоборот, учитывая ожидания курса рубля, все ждали, что западные машины станут доступнее для россиян – именно потому, что цены в долларах на них повышаться не будут», – говорит аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Елена Сахнова.
О причинах повышения цен на автомобили в Ford говорят скупо. «Новые цены на весь модельный ряд были утверждены с 1 февраля 2003 г. в соответствии с множественными факторами, которые влияют на политику ценообразования (обменный курс валют, инфляция, развитие рынка и экономики)», – сообщила пресс-секретарь российского подразделения Ford Оксана Хартонюк. По ее словам, все заказы, сделанные до 5 февраля (объявления о повышении цены), будут удовлетворены по старым ценам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания Ford Motor повысила цены на продаваемые в России автомобили в сред ...
- Автосалон «Центр Екатеринбург – Форд»: С увеличением цены на автомобиль For ...
- Компания «Автоленд»: С 25 января цены на автомобили Ford переведены из евро ...
- ЗАО «Автоленд»: На сегодняшний день на российском рынке, в том числе и в Ур ...
- Ford Motor Company начала отгрузку дилерам автомобилей Ford Focus нового по ...