ООО «УралАвтоСервис» стало уполномоченным представителем Автомобильного завода «Урал» по реализации запасных частей и сервисного обслуживания автомашин

17 марта 2003 (11:29)

Автомобильный завод «Урал» развивает систему сервисного обслуживания. Как сообщили УрБК в пресс-службе завода, теперь потребителям не придется обращаться на завод – изготовитель для того, чтобы решить возможные проблемы, возникающие при эксплуатации автомашин «Урал». «УралАвтоСервис» станет единственным уполномоченным представителем «Автомобильного завода «Урал» по реализации запасных частей, организации гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания автомобилей «Урал». С марта 2003 г. ООО «УралАвтоСервис» переданы функции по рассмотрению рекламаций и восстановлению гарантийных автомобилей.

Благодаря новой схеме взаимодействия, претензии будут рассматриваться региональными дилерами «УралАвтоСервис» в непосредственной близости от места эксплуатации автотехники, где и будет производиться гарантийный ремонт. Для этого каждый дилер имеет коммерческий гарантийный фонд запасных частей.

На сегодняшний день в регионах существует 14 сервисных центров головного предприятия, а также базовый автоцентр, расположенный на территории «Автомобильного завода «Урал», где любой гарантийный ремонт проводят в течение суток. В 2002 г. 1.315 автомобилей прошли предпродажную подготовку в базовом автоцентре, часть из них отправлена на экспорт. Благодаря деятельности предприятия и развитию дилерской сети объем продаж запасных частей увеличился за год на 80,9 % по сравнению с 2001 г. В 2003 г. планируется создание дилерских центров и представительств в Волгоградской, Архангельской и Амурской областях, на Чукотке, Сахалине, Камчатке, в Новом Уренгое, Коми, Якутии и Чите.


Другие материалы по теме: