В ОАО «Уралавтоприцеп» завершены испытания опытного образца полуприцепа-панелевоза ЧМЗАП – 93853-0102
19 марта 2003 (09:58)
В ОАО «Уралавтоприцеп» («Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов») завершены испытания опытного образца полуприцепа-панелевоза ЧМЗАП – 93853-0102.
Как сообщает ИА «Урал-пресс-информ», масса снаряженного полуприцепа составляет 6.250 кг, а масса перевозимого груза может достигать 25.000 кг. Длина грузовой платформы – 8 метров. Новый полуприцеп имеет ряд конкурентных преимуществ по сравнению с существующими аналогами. Так, например, грузовая платформа традиционных панелевозов ступенчатая, у челябинского полуприцепа – ровная по всей длине за счет применения шин малого диаметра. Такое конструкторское решение позволило существенно уменьшить габаритную длину двухосного полуприцепа, приблизив к длине одноосного, что является существенным фактором в условиях тесноты строительных площадок.
Конструкция соответствует как российским, так и международным стандартам безопасности. Она снабжена современным пневматическим двухпроводным приводом тормозов с антиблокировочной системой. В устройстве полуприцепа-панелевоза использованы и традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя конструкции. Это хребтовая ферма, расположенная симметрично продольной оси полуприцепа, цепи для крепления панелей, ручная лебедка с тросами для страховки перевозимых панелей.
Как сообщает ИА «Урал-пресс-информ», масса снаряженного полуприцепа составляет 6.250 кг, а масса перевозимого груза может достигать 25.000 кг. Длина грузовой платформы – 8 метров. Новый полуприцеп имеет ряд конкурентных преимуществ по сравнению с существующими аналогами. Так, например, грузовая платформа традиционных панелевозов ступенчатая, у челябинского полуприцепа – ровная по всей длине за счет применения шин малого диаметра. Такое конструкторское решение позволило существенно уменьшить габаритную длину двухосного полуприцепа, приблизив к длине одноосного, что является существенным фактором в условиях тесноты строительных площадок.
Конструкция соответствует как российским, так и международным стандартам безопасности. Она снабжена современным пневматическим двухпроводным приводом тормозов с антиблокировочной системой. В устройстве полуприцепа-панелевоза использованы и традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя конструкции. Это хребтовая ферма, расположенная симметрично продольной оси полуприцепа, цепи для крепления панелей, ручная лебедка с тросами для страховки перевозимых панелей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Уралавтоприцеп» разработана конструкция полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП ...
- ОАО «Уралавтоприцеп» планирует изготовить опытный образец полуприцепа для п ...
- С начала 2003 года ОАО «Уралавтоприцеп» разработало 14 новых моделей прицеп ...
- ОАО «Уралавтоприцеп» перевыполнило производственный план июля 2003 года
- В 2003 году ОАО «Уралавтоприцеп» увеличило выпуск прицепной техники на 15%