В феврале в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 892 обращения
19 марта 2003 (16:33)
Как сообщили УрБК в комитете по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, за февраль в комитет было направлено 892 обращения от жителей города – это на 135 больше, чем в предыдущем месяце.
Количество обращений по Кировскому району составило 17% от общего числа обращений, по Верх-Исетскому – 15,5%, по Чкаловскому – 14,5%, по Орджоникидзевскому – 14%, по Ленинскому – 13,8%, по Октябрьскому – 7,5%, по Железнодорожному – 6%, а также 3,25% обращений поступило от иногородних граждан.
По информации комитета, в сфере торговли было 414 обращений (46,4% от общего количества обращений), в сфере бытовых услуг 351 обращения (39,5%). Из них 133 по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, 41% – по услугам связей ОАО «Уралтелеком», 67% – по информационным услугам.
Количество обращений по Кировскому району составило 17% от общего числа обращений, по Верх-Исетскому – 15,5%, по Чкаловскому – 14,5%, по Орджоникидзевскому – 14%, по Ленинскому – 13,8%, по Октябрьскому – 7,5%, по Железнодорожному – 6%, а также 3,25% обращений поступило от иногородних граждан.
По информации комитета, в сфере торговли было 414 обращений (46,4% от общего количества обращений), в сфере бытовых услуг 351 обращения (39,5%). Из них 133 по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, 41% – по услугам связей ОАО «Уралтелеком», 67% – по информационным услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За июль в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга о ...
- За май в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга об ...
- За июнь в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга о ...
- За сентябрь в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- За октябрь в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбург ...