Более 50% коммерсантов Свердловской области ничего не знают о программе государственной поддержки малого предпринимательства в области

28 марта 2003 (13:41)

Центр содействия предпринимательству Свердловской области в рамках выполнения Программы поддержки малого предпринимательства в 2002 г. совместно с информационно-аналитическим центром «Интер-Диалог» провел социологический опрос по изучению ситуации в секторе малого бизнеса.

По данным социологического исследования, 49,1% опрошенных предпринимателей считают, что основной фактор, сдерживающий открытие новых малых предприятий – это отсутствие материальных ресурсов. 37,6% считают, что причиной этому служат барьеры административного толка, т.е. регистрации, получение разрешений и т.д. 23,8% опрошенных считают, что частые изменения и корректировки в налоговом законодательстве затрудняют работу малых предприятий. 14,1% респондентов говорят, что число налогов затрудняет их работу.

Кроме того, 16,4% считают, что формулировки в документах сложны, нечетки и двусмысленны, а 13,8% говорят, что причиной затруднения работы малых предприятий являются частые изменения в процедурах взимания налогов. (GO).

В тоже время по результатам исследования, проведенного ИКЦ «Бизнес-Тезаурус» по заказу Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, около 40% опрошенных коммерсантов области ничего не знают об использовании предпринимателями программ микрокредитования.

Кроме этого 53,5% респондентов ничего не могли сказать о программе государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области.


Другие материалы по теме: