Концерн «Калина» вошел в число 100 успешных компаний потребительского рынка России

2 апреля 2003 (16:30)

Концерн «Калина» вошел в число 100 успешных компаний потребительского рынка России. Исследование проводила компания Interactive Research Group совместно с Deloitte & Touche, Bank Societe Generale, Altium Capital и The PBN Co.

Цель проекта состояла в попытке предоставить наиболее полную и достоверную информацию о российских компаниях, занимающих лидирующее положение на российском потребительском рынке. Результаты проекта будут представлены в виде отчета на двух конференциях, которые пройдут в Москве и Лондоне и будут приурочены к дате проведения Российского Экономического Форума в Лондоне.

Как сообщили УрБК в пресс-службе концерна, для отбора 100 компаний использовался ряд количественных и качественных критериев для определения наиболее эффективных в каждом секторе потребительского рынка и его смежных секторов.


Другие материалы по теме: