Директор Уральского филиала СК «Согласие» Людмила Улицкая: База, содержащая сведения о подозрительных клиентах, необходима для всех страховщиков

10 апреля 2003 (13:59)

Как сообщалось ранее, перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев, страховщики хотят защитить себя от мошенников, на долю которых, по оценке специалистов, приходится до 20% выплат. Российский союз автостраховщиков создал специальную информационную систему, куда члены союза будут направлять данные о подозрительных клиентах.

Директор Уральского филиала ЗАО СК «Согласие» Людмила Улицкая говорит, что в УрФО, естественно, были случаи мошенничества. «Этого не может избежать ни один регион, в частности, наша страховая компания сталкивалась с подобными случаями. У нас, в основном, подобные прецеденты происходили по фактам самоугона. Вообще, очень сложно выявить, является ли клиент мошенником. Это требует больших финансовых затрат, хороших служб безопасности и высококвалифицированных юристов. Мы обычно выплачиваем страховые суммы, т.к. наши клиенты не должны страдать», – заявляет она.

По мнению Л. Улицкой, база, содержащая сведения о подозрительных клиентах, необходима для всех страховщиков, т.к. она, безусловно, сможет решить проблему мошенничества. «Сейчас эта проблема стоит не так остро, но после вступления в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности ее необходимо будет решать, т.к. у нас планируются большие объемы по этому виду страхования. Если все страховщики объединят свои усилия, то можно будет существенно снизить процент мошенничества», – считает она.


Другие материалы по теме: