В ближайших планах компании «Пятерочка» открытие магазина в Екатеринбурге
18 апреля 2003 (15:00)
До конца июня 2003 г. «Пятерочка» намерена расширить свою сбытовую сеть магазинов класса «экономичный универсам». С этой целью компания откроет первый магазин, площадью 1.000 кв. метров и ассортиментом до 3.000 товарных позиций в Перми, и два аналогичных универсама в Уфе.
В планах торговой сети – открытие магазинов «Пятерочка» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону.
Однако, как заявляют в компании, стоимость франшизы в апреле 2003 г., по сравнению с маем 2002 г., уже увеличилась в 2,5 раза (с $300.000 до $750.000) и в дальнейшем будет возрастать пропорционально стоимости бренда сбытовой сети «Пятерочка» и капитализации самой компании.
По словам вице-президента по региональному развитию сети Михаила Лапина: «Это обусловлено растущим спросом на франшизу среди региональных предпринимателей. Покупать франшизу выгоднее, чем с ноля создавать сеть. Так как пользователь фактически получает готовый высокотехнологичный бизнес с высокой отдачей, при котором все затраты окупаются уже в течение 2,5 – 3 лет».
Магазины в Перми и Уфе не будут отличаться по ассортименту, площади торгового зала, комплекту торгового оборудования и стилевым решениям от уже созданных в Воронеже и Челябинске, так как в них использованы типовые инжиниринговые решения, разработанные «Пятерочкой».
В планах торговой сети – открытие магазинов «Пятерочка» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону.
Однако, как заявляют в компании, стоимость франшизы в апреле 2003 г., по сравнению с маем 2002 г., уже увеличилась в 2,5 раза (с $300.000 до $750.000) и в дальнейшем будет возрастать пропорционально стоимости бренда сбытовой сети «Пятерочка» и капитализации самой компании.
По словам вице-президента по региональному развитию сети Михаила Лапина: «Это обусловлено растущим спросом на франшизу среди региональных предпринимателей. Покупать франшизу выгоднее, чем с ноля создавать сеть. Так как пользователь фактически получает готовый высокотехнологичный бизнес с высокой отдачей, при котором все затраты окупаются уже в течение 2,5 – 3 лет».
Магазины в Перми и Уфе не будут отличаться по ассортименту, площади торгового зала, комплекту торгового оборудования и стилевым решениям от уже созданных в Воронеже и Челябинске, так как в них использованы типовые инжиниринговые решения, разработанные «Пятерочкой».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Универсам «Пятерочка» (Санкт-Петербург) планирует в 2003 году открыть в Чел ...
- До конца 2003 года торговая сеть «Пятерочка» откроет в Екатеринбурге 3 унив ...
- В этом году руководство торговой сети «Пятерочка» планирует открыть по два ...
- Торговая сеть «Пятерочка» в 2003 году откроет 56 торговых объектов в России ...
- Торговая сеть «Пятерочка» (Санкт-Петербург) планирует открыть в Екатеринбур ...