К 2010 году рост объемов перевозки грузов по линии Тюмень – Сургут – Коротчаево может увеличиться в 2,3 раза
22 апреля 2003 (17:24)
21 января в Новом Уренгое состоялось выездное заседание коллегии МПС России по вопросу «О состоянии и перспективах развития железнодорожного транспорта на севере Уральского федерального округа».
Как сообщает пресс-служба МПС, развитие транспортной инфраструктуры недостаточно для обеспечения стабильного социально-экономического развития региона. По прогнозам Института экономики УрО РАН, в связи с развитием добычи углеводородного сырья в Ямало-Ненецком автономном округе, ожидаемый рост объемов перевозки грузов по линии Тюмень – Сургут – Коротчаево в 2005 г. по сравнению с 2002 г. может увеличиться в 1,6 раза, а к 2010 г. – в 2,3 раза. Объем завоза грузов по линии Чум – Лабытнанги в 2010 г. может составить от 1,0 до 2,5 млн. т. Серьезное положение сложилось в вопросах обеспечения спроса на пассажирские перевозки. Реальный спрос удовлетворен не более чем на 55 – 60%.
Несмотря на положительные примеры сотрудничества Свердловской железной дороги с администрациями ХМАО, ЯНАО и Тюменской области, коллегия отметила целый ряд проблем. Коллегия признала возможным завершение строительства участков железнодорожной линии Коротчаево – Новый Уренгой, Новый Уренгой – Пангоды – Надым, Новый Уренгой – Ямбург на долевой основе при условии участия заинтересованных сторон.
Коллегия обратилась к полномочному представителю президента РФ по Уральскому федеральному округу Петру Латышеву с предложением представить доклад президенту Владимиру Путину по вопросу необходимости развития железнодорожного транспорта на севере Уральского федерального округа.
Как сообщает пресс-служба МПС, развитие транспортной инфраструктуры недостаточно для обеспечения стабильного социально-экономического развития региона. По прогнозам Института экономики УрО РАН, в связи с развитием добычи углеводородного сырья в Ямало-Ненецком автономном округе, ожидаемый рост объемов перевозки грузов по линии Тюмень – Сургут – Коротчаево в 2005 г. по сравнению с 2002 г. может увеличиться в 1,6 раза, а к 2010 г. – в 2,3 раза. Объем завоза грузов по линии Чум – Лабытнанги в 2010 г. может составить от 1,0 до 2,5 млн. т. Серьезное положение сложилось в вопросах обеспечения спроса на пассажирские перевозки. Реальный спрос удовлетворен не более чем на 55 – 60%.
Несмотря на положительные примеры сотрудничества Свердловской железной дороги с администрациями ХМАО, ЯНАО и Тюменской области, коллегия отметила целый ряд проблем. Коллегия признала возможным завершение строительства участков железнодорожной линии Коротчаево – Новый Уренгой, Новый Уренгой – Пангоды – Надым, Новый Уренгой – Ямбург на долевой основе при условии участия заинтересованных сторон.
Коллегия обратилась к полномочному представителю президента РФ по Уральскому федеральному округу Петру Латышеву с предложением представить доклад президенту Владимиру Путину по вопросу необходимости развития железнодорожного транспорта на севере Уральского федерального округа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Москве состоялось заседание рабочей группы по разработке документов для с ...
- До 2010 года в развитие железнодорожной линии Тюмень – Сургут – Коротчаево ...
- К 2010 году объем грузоперевозок на участке Коротчаево – Новый Уренгой возр ...
- Сегодня будет открыто пассажирское движение между Новым Уренгоем и Москвой
- 15 сентября будет открыто пассажирское движение между Новым Уренгоем и Моск ...