«Подробности» и Жанна Королева утверждают, что «Россель против «зеленых человечков»
13 мая 2003 (11:36)
Эдуард Россель обеспокоен пробками на дорогах Екатеринбурга. Поэтому он предложил убрать с самых оживленных улиц лишние светофоры и перекрыть часть движения в самом центре города.
Вчера гуоернатор свердловской области встретился с начальником областной ГИБДД Александром Панфиловым. Тот доложил, что в последнее время дорожно-транспортных происшествий на Среднем Урале стало больше (зато людей в них погибает на двадцать процентов меньше).
Увеличение количества ДТП не удивляет: ежегодно жители Среднего Урала приобретают до четырех тысяч автомобилей и мотоциклов. Сейчас на учете в областной ГИБДД стоит миллион 140 тысяч транспортных средств. Хуже всего приходится Екатеринбургу, где пробки в час пик достигают внушительных размеров.
Озаботившись проблемами жителей областного центра, Эдуард Россель предложил Александру Панфилову подумать, как облегчить автомобилистам жизнь. По мнению губернатора, нужно убрать с улиц «лишние» светофоры и построить вместо них подземные переходы и путепроводы. Дескать, так и машины смогут ездить быстрее, и пешеходы будут в безопасности.
Как сообщили в департаменте информации губернатора, начальник ОблГИБДД отрапортовал, что план замены светофоров на пешеходные переходы уже разрабатывается, и в скором времени областное правительство получит предложения гаишников по этому вопросу. Однако специалисты ГИБДД Свердловской области, к которым «Подробност» обратились за комментариями, ничего о плане реконструкции перекрестков сообщить не смогли. Предположили только, что, раз речь идет о территории города, с Екатеринбурга и надо спрашивать.
Еще более интригующей ситуация стала, когда оказалось, что и в екатеринбургской ГАИ про планы Эдуарда Росселя не слышали. Как удалось выяснить в пресс-службе городской ГИБДД, разработку таких предложений в любом случае поручили бы городским структурам. Пока подобных указаний «сверху» не поступало. Остается предположить, что Александр Панфилов, предугадав желание губернатора, занимается екатеринбургскими светофорами лично.
Удивительнее всего то, что кардинальные предложения по благоустройству Екатеринбурга исходят от областных властей, а осуществлять их в любом случае придется силами города. И это притом, что муниципалитету сначала стоило бы поставить те же светофоры там, где они давно необходимы, вместо того чтобы заменять уже существующие на подземные переходы. С этим согласится любой, кто хоть раз пытался пересечь перекресток улиц Тургенева—Первомайская. Да и мало ли таких перекрестков в Екатеринбурге?
Еще одно интересное предложение Эдуарда Росселя касается движения машин в самом центре города. По мнению губернатора, отрезок дороги на улице 8-го Марта между проспектом Ленина и улицей Радищева должен стать пешеходным. Мотивирует Россель тем, что здесь расположена консерватория, реставрировано здание Мытного двора, сосредоточены крупные магазины. По мнению губернатора, пешеходная зона значительно облегчит передвижение горожан в этом районе.
В пресс-службе ГАИ Екатеринбурга по поводу этого замысла Эдуарда Эргартовича выразили, мягко говоря, недоумение. Ведь именно возле станции метро «Площадь 1905 года» смыкается множество автобусных маршрутов, да и достаточно крупных улиц, по которым можно было бы перенаправить транспорт, поблизости нет. Впрочем, в департаменте информации губернатора не скрывают, что этот план Росселя — перспектива отдаленная.
Вчера гуоернатор свердловской области встретился с начальником областной ГИБДД Александром Панфиловым. Тот доложил, что в последнее время дорожно-транспортных происшествий на Среднем Урале стало больше (зато людей в них погибает на двадцать процентов меньше).
Увеличение количества ДТП не удивляет: ежегодно жители Среднего Урала приобретают до четырех тысяч автомобилей и мотоциклов. Сейчас на учете в областной ГИБДД стоит миллион 140 тысяч транспортных средств. Хуже всего приходится Екатеринбургу, где пробки в час пик достигают внушительных размеров.
Озаботившись проблемами жителей областного центра, Эдуард Россель предложил Александру Панфилову подумать, как облегчить автомобилистам жизнь. По мнению губернатора, нужно убрать с улиц «лишние» светофоры и построить вместо них подземные переходы и путепроводы. Дескать, так и машины смогут ездить быстрее, и пешеходы будут в безопасности.
Как сообщили в департаменте информации губернатора, начальник ОблГИБДД отрапортовал, что план замены светофоров на пешеходные переходы уже разрабатывается, и в скором времени областное правительство получит предложения гаишников по этому вопросу. Однако специалисты ГИБДД Свердловской области, к которым «Подробност» обратились за комментариями, ничего о плане реконструкции перекрестков сообщить не смогли. Предположили только, что, раз речь идет о территории города, с Екатеринбурга и надо спрашивать.
Еще более интригующей ситуация стала, когда оказалось, что и в екатеринбургской ГАИ про планы Эдуарда Росселя не слышали. Как удалось выяснить в пресс-службе городской ГИБДД, разработку таких предложений в любом случае поручили бы городским структурам. Пока подобных указаний «сверху» не поступало. Остается предположить, что Александр Панфилов, предугадав желание губернатора, занимается екатеринбургскими светофорами лично.
Удивительнее всего то, что кардинальные предложения по благоустройству Екатеринбурга исходят от областных властей, а осуществлять их в любом случае придется силами города. И это притом, что муниципалитету сначала стоило бы поставить те же светофоры там, где они давно необходимы, вместо того чтобы заменять уже существующие на подземные переходы. С этим согласится любой, кто хоть раз пытался пересечь перекресток улиц Тургенева—Первомайская. Да и мало ли таких перекрестков в Екатеринбурге?
Еще одно интересное предложение Эдуарда Росселя касается движения машин в самом центре города. По мнению губернатора, отрезок дороги на улице 8-го Марта между проспектом Ленина и улицей Радищева должен стать пешеходным. Мотивирует Россель тем, что здесь расположена консерватория, реставрировано здание Мытного двора, сосредоточены крупные магазины. По мнению губернатора, пешеходная зона значительно облегчит передвижение горожан в этом районе.
В пресс-службе ГАИ Екатеринбурга по поводу этого замысла Эдуарда Эргартовича выразили, мягко говоря, недоумение. Ведь именно возле станции метро «Площадь 1905 года» смыкается множество автобусных маршрутов, да и достаточно крупных улиц, по которым можно было бы перенаправить транспорт, поблизости нет. Впрочем, в департаменте информации губернатора не скрывают, что этот план Росселя — перспектива отдаленная.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Губернатор Свердловской области Эдуард Россель и начальник ГИБДД области Ви ...
- В Екатеринбурге не функционирует ряд светофоров на пересечении магистральны ...
- Сегодня Эдуард Россель выступил на общем годовом собрании областного Союза ...
- Владимир Путин поручил вице-премьеру Алексею Кудрину и министру экономическ ...
- Владимир Путин поручил вице-премьеру Алексею Кудрину и министру экономическ ...