Доля баночной упаковки на российском пивном рынке за 3 года увеличилась в 30 раз

21 мая 2003 (12:54)

УрБК, Москва, 21.05.2003. Доля баночной упаковки на российском пивном рынке за три года увеличилась в 30 раз, сообщают Новости пивоваренной отрасли. Доля баночного пива составляла 0,4%, а в 2002 г. выросла до 12% рынка.

По результатам маркетингового исследования, проведенного в ноябре прошлого года, банка является наиболее предпочитаемой упаковкой у 21% российских потребителей.

Компания «Ростар» является дочерней структурой компании «Русский Алюминий». Годовая производственная мощность первого завода компании в г. Дмитрове (Московская область) — 1,5 млрд. алюминиевых банок 0,3 и 0,5 литров и 1,5 млрд. крышек. В настоящее время компания строит завод по производству алюминиевых банок в Ленобласти. Мощность производства — 800-850 млн. банок в год. Срок сдачи объекта — сентябрь 2003 г.

Как сообщалось ранее, на этой неделе на пивоваренном заводе «Золотой Урал» в Челябинске состоится запуск первой на Урале линии по производству баночного пива.


Другие материалы по теме: