«Вечерний Екатеринбург» и Анатолий Гусев провозглашают, что «Лицо города увидел мир»
23 мая 2003 (11:08)
Ему оно понравилось
На проходившей с 14 по 17 мая в столичном выставочном центре «Гостиный двор» третьей международной туристической ярмарки «MITF 2003» стенд города Екатеринбурга был признан лучшим - в соперничестве с 300 участниками из 66 регионов России и 28 стран мира.
Вчера на пресс-конференции, посвященной итогам туристической ярмарки «MITF 2003», говорилось о многом и мнения высказывались различные. Одни оценивали этот успех лишь как первый шаг в нужном направлении, другие говорили о настоящем прорыве. Как бы то ни было, получение диплома высшей пробы (кстати, первого такого в копилке нашего города) – это показатель того, что Координационный совет по туризму при городской администрации, объединивший Уральскую ассоциацию туризма, Центр международной торговли, представителей страхового и гостиничного бизнеса, успешно реализует целевую программу «Развитие туризма в Екатеринбурге до 2003 года». Екатеринбург показал миру свое лицо, и это лицо – миру понравилось.
Стенд Екатеринбурга был самым заметным на выставке. Не только благодаря своим размерам и удачному месторасположению, но и не в последнюю очередь благодаря качественному, профессионально выполненному оформлению. Уральскую экзотику подчеркнули даже в самой форме стенда. Оно и понятно – экзотика-то у нас есть. Особенно для иностранцев. А ведь именно на привлечение въездного туризма и была направлена экспозиция. Как считает директор муниципального учреждения «Столица Урала» Евгений Тулисов, наших зарубежных гостей может интересовать в Екатеринбурге не только то, что здесь - место убийства царской семьи, но и его уникальное географическое положение на границе Европы и Азии.
Впрочем, по утверждению участников пресс-конференции, стенд Екатеринбурга привлек внимание не только туристических фирм, но и обычных москвичей. Причем не ради праздного любопытства. Люди не просто интересовались, а выражали желание посетить наш город. К сожалению, для многих жителей столицы и других регионов России Екатеринбург - до сих пор всего лишь крупный промышленный центр, и не более. Конечно, сейчас уже никто не возьмется утверждать, что по улицам Екатеринбурга ходят медведи, но знают о столице Урала все-таки недостаточно.
Участие нашего города в туристической ярмарке и его успех поспособствовали развенчанию стереотипов. По словам председателя городского Координационного совета по туризму, заместителя главы города Виктора Контеева, создание иного, нового имиджа Екатеринбурга, привлекательного для гостей, -это одна из важнейших задач городской программы развития туризма. Важнейшая, но не единственная. Безусловно, развитие туристического бизнеса коснется очень многих сфер-, начиная от авиаперевозок, улучшения гостиничных услуг и заканчивая созданием целой отрасли производства, сувенирной продукции. Только в ближайшее время в городе планируется открыть более 80 торговых точек по реализации сувениров уральской тематики.
В настоящее время доля въездного туризма, всей Свердловской области на российском рынке туристических услуг занимает лишь чуть более трех процентов, и каких-то существенных изменений в самое ближайшем будущем не произойдет. Наше участие в выставке - это работа на перспективу, было заявлено на пресс-конференции. А перспективы у Екатеринбурга (что подтвердила туристическая ярмарка) очень неплохие.
На проходившей с 14 по 17 мая в столичном выставочном центре «Гостиный двор» третьей международной туристической ярмарки «MITF 2003» стенд города Екатеринбурга был признан лучшим - в соперничестве с 300 участниками из 66 регионов России и 28 стран мира.
Вчера на пресс-конференции, посвященной итогам туристической ярмарки «MITF 2003», говорилось о многом и мнения высказывались различные. Одни оценивали этот успех лишь как первый шаг в нужном направлении, другие говорили о настоящем прорыве. Как бы то ни было, получение диплома высшей пробы (кстати, первого такого в копилке нашего города) – это показатель того, что Координационный совет по туризму при городской администрации, объединивший Уральскую ассоциацию туризма, Центр международной торговли, представителей страхового и гостиничного бизнеса, успешно реализует целевую программу «Развитие туризма в Екатеринбурге до 2003 года». Екатеринбург показал миру свое лицо, и это лицо – миру понравилось.
Стенд Екатеринбурга был самым заметным на выставке. Не только благодаря своим размерам и удачному месторасположению, но и не в последнюю очередь благодаря качественному, профессионально выполненному оформлению. Уральскую экзотику подчеркнули даже в самой форме стенда. Оно и понятно – экзотика-то у нас есть. Особенно для иностранцев. А ведь именно на привлечение въездного туризма и была направлена экспозиция. Как считает директор муниципального учреждения «Столица Урала» Евгений Тулисов, наших зарубежных гостей может интересовать в Екатеринбурге не только то, что здесь - место убийства царской семьи, но и его уникальное географическое положение на границе Европы и Азии.
Впрочем, по утверждению участников пресс-конференции, стенд Екатеринбурга привлек внимание не только туристических фирм, но и обычных москвичей. Причем не ради праздного любопытства. Люди не просто интересовались, а выражали желание посетить наш город. К сожалению, для многих жителей столицы и других регионов России Екатеринбург - до сих пор всего лишь крупный промышленный центр, и не более. Конечно, сейчас уже никто не возьмется утверждать, что по улицам Екатеринбурга ходят медведи, но знают о столице Урала все-таки недостаточно.
Участие нашего города в туристической ярмарке и его успех поспособствовали развенчанию стереотипов. По словам председателя городского Координационного совета по туризму, заместителя главы города Виктора Контеева, создание иного, нового имиджа Екатеринбурга, привлекательного для гостей, -это одна из важнейших задач городской программы развития туризма. Важнейшая, но не единственная. Безусловно, развитие туристического бизнеса коснется очень многих сфер-, начиная от авиаперевозок, улучшения гостиничных услуг и заканчивая созданием целой отрасли производства, сувенирной продукции. Только в ближайшее время в городе планируется открыть более 80 торговых точек по реализации сувениров уральской тематики.
В настоящее время доля въездного туризма, всей Свердловской области на российском рынке туристических услуг занимает лишь чуть более трех процентов, и каких-то существенных изменений в самое ближайшем будущем не произойдет. Наше участие в выставке - это работа на перспективу, было заявлено на пресс-конференции. А перспективы у Екатеринбурга (что подтвердила туристическая ярмарка) очень неплохие.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 22 мая в Екатеринбурге состоится пресс-конференция, посвященная итогам III ...
- 22 мая в Екатеринбурге состоится пресс-конференция, посвященная итогам III ...
- Сегодня в Екатеринбурге состоится пресс-конференция, посвященная итогам III ...
- Десять организаций Екатеринбурга примут участие в III Московской международ ...
- Десять организаций Екатеринбурга примут участие в III Московской международ ...