Генеральный директор ТС «Купец» Олег Хабибуллин: Сегодня проблема дифференциации магазинов в зависимости от уровня доходов их посетителей для рынка Екатеринбурга очень актуальна

29 мая 2003 (12:00)

Как сообщалось ранее, московская торговая сеть «Седьмой континент» объявила о дифференциации своих магазинов в зависимости от уровня доходов их посетителей.

«Безусловно, сегодня проблема ценовой дифференциации магазинов для нашего рынка очень актуальна. Если бы была такая возможность, мы бы сделали свою сеть дифференцированной», – заявил УрБК генеральный директор ТС «Купец» Олег Хабибуллин.

Также он добавил, что руководство сети «Купец» обратилось в городскую администрации с предложением выделить сети несколько муниципальных магазинов, которые бы носили социально ориетированную направленность. «В этих магазинам мы бы смогли установить более низкие цены. Но, к сожалению, в отличие от Москвы у нас на сегодняшний день такой практики нет», – говорит О. Хабибуллин.


Другие материалы по теме: