Игорь Ковпак: Торговая сеть «Кировский» движется в направлении дифференциации своих магазинов в зависимости от уровня доходов своих посетителей
29 мая 2003 (13:26)
Как сообщалось ранее, московская торговая сеть «Седьмой континент» объявила о дифференциации своих магазинов в зависимости от уровня доходов их посетителей.
Генеральный директор сети магазинов «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак поддержал намерения «Седьмого континента» ввести дифференциацию своих магазинов. «Мы сами движемся в этом направление. Поскольку в маленьких магазинах нет возможности выложить большой объем товаров, целесообразней цены здесь делать несколько ниже», – говорит И. Ковпак.
Также он добавил, что сегодня цены на продукцию в небольших магазинах торговых сетей Екатеринбурга отличаются от цен в больших магазинах тех же сетей.
Генеральный директор сети магазинов «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак поддержал намерения «Седьмого континента» ввести дифференциацию своих магазинов. «Мы сами движемся в этом направление. Поскольку в маленьких магазинах нет возможности выложить большой объем товаров, целесообразней цены здесь делать несколько ниже», – говорит И. Ковпак.
Также он добавил, что сегодня цены на продукцию в небольших магазинах торговых сетей Екатеринбурга отличаются от цен в больших магазинах тех же сетей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Российские торговые сети объявили о дифференциации своих магазинов в зависи ...
- Генеральный директор ТС «Купец» Олег Хабибуллин: Сегодня проблема дифференц ...
- Генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Т ...
- Московская торговая сеть «Седьмой континент» объявила о дифференциации свои ...
- Генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: З ...