Игорь Ковпак: Торговая сеть «Кировский» движется в направлении дифференциации своих магазинов в зависимости от уровня доходов своих посетителей

29 мая 2003 (13:26)

Как сообщалось ранее, московская торговая сеть «Седьмой континент» объявила о дифференциации своих магазинов в зависимости от уровня доходов их посетителей.

Генеральный директор сети магазинов «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак поддержал намерения «Седьмого континента» ввести дифференциацию своих магазинов. «Мы сами движемся в этом направление. Поскольку в маленьких магазинах нет возможности выложить большой объем товаров, целесообразней цены здесь делать несколько ниже», – говорит И. Ковпак.

Также он добавил, что сегодня цены на продукцию в небольших магазинах торговых сетей Екатеринбурга отличаются от цен в больших магазинах тех же сетей.


Другие материалы по теме: