Компания «Серебряное кольцо» (Екатеринбург): Участившиеся случаи вандализма по отношению к щитовой рекламе, скорее всего, связаны с предстоящими выборами

30 мая 2003 (12:58)

Как сообщалось ранее, в последнее время в Екатеринбурге участились случаи повреждения щитовой рекламы.

В компании «Серебряное кольцо» УрБК заявили, что эти действия, скорее всего, связаны с предстоящими выборами.

«В преддверье выборов кто-то начинает для себя «чистить» рекламное пространство», – заявили директор компании Игорь Головин.

Также он добавил, что на сегодняшний день в Екатеринбурге нет ни одного щита, принадлежащих их компании. Хотя в ближайшее время, по словам И. Головина, «Серебряное кольцо» установит 10 щитов в пригородах Екатеринбурга.

«Сегодня мы пока не являемся конкурентами для компаний, занимающихся наружной рекламой и наши планы не связаны с тем, что бы, например, выжить «Терминатора» с рынка города. Если же в будущем наши интересы в чем-то соприкоснутся, мы встретимся и обсудим возникшие проблемы», – говорит И. Головин.


Другие материалы по теме: