Рекламная фирма «Терминатор» опровергает версию о возможном переделе рынка наружной рекламы Екатеринбурга

30 мая 2003 (12:56)

Как сообщало ранее УрБК, в последнее время в Екатеринбурге участились случаи повреждения щитовой рекламы.

Как заявили УрБК в рекламной фирме «Терминатор», на этой недели был поврежден еще один рекламный плакат на щите, принадлежащей фирмы.

«Это уже 12 поврежденный рекламоноситель, в отношении которого был совершен акт вандализма», – говорит руководитель отдела рекламы фирмы «Терминатор» Наталья Чижова.

Напомним, что среди поврежденных рекламных плакатов, два принадлежат банкам – «Драгоценности Урала» и ОАО «Уральский банк реконструкции и развития».

По словам Н. Чижовой, если рекламная продукция не застрахована, рекламодатель несет большие убытки. «Только стоимость аренды щита в зависимости от месторасположения составляет от $200 до 600 в месяц», – отмечает Н. Чижова.

В самой рекламной фирме версию о возможном переделе рекламного рынка опровергают. «Свою официальную позицию мы объявим после завершения расследования», – добавила Н. Чижова.


Другие материалы по теме: