МАП РФ направило обращение в Минпечати России с просьбой об аннулировании свидетельств о регистрации СМИ на журналы Maxim и Premiere
2 июня 2003 (14:32)
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП) направило обращение в Минпечати России с просьбой об аннулировании свидетельств о регистрации СМИ на журналы Maxim и Premiere.
Решение о направлении обращения было связано с систематическим нарушением ООО «Издательский Дом «АФС», издающего журналы Maxim и Premiere, законодательства РФ о рекламе. Об этом говорится в сообщении МАПа.
В журналах Maxim № 1 и № 2 за апрель и май размещалась реклама крепких алкогольных напитков: виски Johnnie Walker, Ballantines, Chivas Regal, водки Absolut, джина Beafeater и коньяка Courvoisier в нарушение требований пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», согласно которому реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе, сообщает АК&М.
Решение о направлении обращения было связано с систематическим нарушением ООО «Издательский Дом «АФС», издающего журналы Maxim и Premiere, законодательства РФ о рекламе. Об этом говорится в сообщении МАПа.
В журналах Maxim № 1 и № 2 за апрель и май размещалась реклама крепких алкогольных напитков: виски Johnnie Walker, Ballantines, Chivas Regal, водки Absolut, джина Beafeater и коньяка Courvoisier в нарушение требований пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», согласно которому реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе, сообщает АК&М.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ»: Суд признал законной рекламу алкогольных напитков в прессе
- Сегодня Свердловское УФАС рассмотрит дело по признакам нарушения Федерально ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: В 20 ...
- УФАС по Свердловской области возбудило дело против рекламных агентств, кото ...
- Комитет Госдумы по экономической политике направил на первое чтение законоп ...